Карты постоянных покупателей. Излей гнев.

Jun 20, 2011 11:36

Дорогие френды!

Очень полезное дело затеял Андрей capivar Стифеев: пора менять систему с картами постоянных покупателей.
Было бы очень здорово, если бы вы нашли минуту и высказали свое конструктивное "фи" в комментах к его посту.

Всё - ниже:

Originally posted by capivar at Карты постоянных покупателей. Излей гнев.
 Вопрос ко всем френдам.

У каждого есть, или как минимум каждому предлагали получить карту постоянного покупателя. Вопросы:
- Какими картами вы владеете, названия компаний?
- что за "ништяки" вы получаете за то, что владеете картой?
(Скидки, подарки, напоминания об обновлении ассортимента, спам в почтовый ящик и на мобильный. Все пишите, что связано с владением картой, все что вспомните. Будет лучше, если вы укажете от кого что получаете. "Окей - то-то и то-то. "Икея" - то-то и то-то и т.д.)

-Можете ли вы расставить ценность получаемого по пятибальной шкале?
например: 
спам на мобильный +1 (наименее ценно)
подарок на день рождения +3 (средней ценности, я этим предложением не воспользовался ни разу, хотя оно греет)
особое предложение от фирмы +5 (пользуюсь регулярно)

Буду очень признателен за ответы.

И самое главное: 
что вас БЕСИТ в этих программах лояльности? На любом этапе - от изначального получения карты покупателя до ее реализации.  ((((((

А что вас ПРЕТ, что вызывает восторг от владения конкретной картой покупателя? ))))

Зачем вам отвечать на эти вопросы? Чтобы сделать мир немного лучше. Обещаю, что как минимум одна из создаваемых программ будет создана с учетом вашего мнения.
Перепост приветствуется (крестик над заголовком поста).

Бонус. Завтра будет один пример из жизни с разбором карточных полетов. Будет весело.

Previous post Next post
Up