Поездка в Арканзас за солнечным затмением

Apr 15, 2024 16:28

1. В 5:30 утра понедельника 8 апреля мы проснулись в отеле в Далласе, проверили ещё раз прогноз погоды, что облачность в Далласе ожидается в районе 60-70%, и полное солнечное затмение то ли будет видно, то ли нет, и рванули на северо-восток, в Арканзас, в национальный парк Hot Springs («Горячие источники»), где обещали уровень облачности в 15%. В 1 ( Read more... )

arkansas, astronomy, new mexico, guadalupe mountains, dallas, texas, cave, carlsbad caverns, travel, arizona, hot springs

Leave a comment

Comments 58

agathpher April 15 2024, 23:12:25 UTC

Пишите пожалуйста, очень интересно!

andresol April 15 2024, 23:18:31 UTC

Спасибо! Посмотрю по настроению. Сразу после поездки по свежим воспоминаниям обо всём хочется рассказать, а потом уже на другие вещи переключаюсь.

agathpher April 16 2024, 01:04:38 UTC

Это очень знакомая ситуация :)

agasfer April 15 2024, 23:38:51 UTC

Мы в пещере были еще в 1993-м, тогда никаких записей заранее не было. А на обратном пути у вас напрашивались белые пески в Аламагордо. Не срослось или уже были там?

andresol April 15 2024, 23:50:27 UTC

Общая тенденция во всех популярных парках - вводить запись, лотерею. Через 30 лет ещё хуже станет. В тот день, когда мы были в Карлсбадских пещерах (среда) ближайшие свободные билеты были на субботу. И подозреваю, что многие туристы, кто туда приезжает, об этом не знают, а, кроме пещеры, там особо больше нечего делать.

В Белых песках мы были в 2010 году. А так бы, наверно, заехали. Но приходится смириться, что всё посетить невозможно. С точки зрения коллекционирования посещённых нац. парков надо было в Big Bend National Park в Техасе на границе с Мексикой заехать, но это дополнительных часов 8 вождения.

agasfer April 16 2024, 01:06:03 UTC

Да, население растет быстрее числа парков :)

andresol April 16 2024, 03:06:31 UTC

Активное население растёт, которое в парки ездит. И я замечал, что введение ограничений и лотерей только повышает интерес среди любителей дефицита: если все едут, то и мне надо.

rosonn April 16 2024, 01:53:56 UTC

$269 на двоих, ого, чтож такое так можно наесть

andresol April 16 2024, 03:12:59 UTC

Ну, там были стейки из японской говядины по $100 за штуку. Мы ещё взяли те, что по $75. Понятно, что в другом ресторане такие же были бы по $30-40, но тут платишь за понты, центральную локацию. За чашку супа - $15, кусок чизкейка - $12, картошка к стейкам - ещё $15. Налоги, чаевые, так и наели. Это мы ещё алкоголь не пьём, который там на любой бюджет.

enka_letka April 16 2024, 12:02:34 UTC

Зашла то же самое спросить. Для меня это просто занебесные деньги! Я в Вене суммарно на 415 евро питалась 4 недели, и это были не макароны с кабачками.

andresol April 16 2024, 14:50:32 UTC

Дома, без ресторанов, мы питаемся на $400-500 в месяц, и хорошо едим, не голодаем. В ресторане для нас типичный обед $40-50. В фастфуде можно в $20-30 уложиться. Поэтому $269 - аномалия. Предыдущий рекорд был во вращающемся ресторане наверху башни Space Needle в Сиэтле (тоже за компанию с друзьями) - $180. Но в эту стоимость входил по сути билет наверх башни, который тогда стоит около $30 на человека. Но зато теперь могу из своего опыта говорить, что эти дорогие стейк-хаусы бывают так себе.

nervo4ka April 16 2024, 02:00:36 UTC

Вам не страшно ездить на такие расстояния на вашей старушке? Меня моя машина бы напрягла, но она даже моложе вашей.

Кстати, буквально сегодня видела такую теслу и удивилась ее виду. Не знала, что это тесла, и не знаю, в чем ее прикол, кроме странного внешнего вида.

Так вы увидели полное затмение, чтобы стало полностью темно как ночью, и чтобы все так, как ты описывал в посте в плане ожиданий? У нас довольно сильно потемнело с 94% покрытием. Но не ночь, а сумерки скорее.

andresol April 16 2024, 03:59:40 UTC

Меня поездки на машине в целом напрягают, что по статистике это намного более опасный способ путешествия, чем самолёт. Но я больше боюсь, что какой-нибудь идиот перед нами навстречу выедет, чем что наша машина сломается. По возможности стараемся не ездить ночью и в плохую погоду, но не всегда получается.

У нас пробег меньше 100к, и ничего в машине не стучит. Колёса мы недавно поменяли. Jump starter с собой на всякий случай возим. В каком-то плане со старой машиной мне спокойнее ездить по грунтовым дорогам: не так жалко, если она ещё поцарапается. А если сломается, то я спокойно приму, что пора покупать новую, эта своё отслужила. Только желательно, чтобы она в удобном месте сломалась. С новой машиной первое время тоже будет непонятно, что от неё ждать.

Самый важный прикол Cybertruck в его брутальной форме, как из компьютерной игры 1990-х. На ютубе видел несколько обзоров, где его как машину ругают. Да и слишком большой он для большинства людей. А для тех, кому нужна большая машина, слишком дорогой.

Да, мы видели полное затмение. Фото 1 ( ... )

astrik73 April 16 2024, 02:14:38 UTC

Отличная поездка. И не столько ради затмения солнца сколько побывали в новых местах, в новых нац парках.

У нас Carlsbad Caverns National Park, Big Bend NP и Guadalupe Mountains отменилась в связи с ковидом. Хотя билеты на самолет уже были на руках.
В Долине Монументов были и тоже очень сильно понравилось.

Если во времени ограничены то грунтовая 15-мильная дорога в Долине Монументов машиной в самый раз. Не привязан к группе. Свободно распоряжаешся где, когда и на сколько остановиться и что посмотреть. Но в групе с гидом везут за пределы 15 мильной дороги. По моему даже можно взять индивидульные туры с гидом. Так там еще дальше забираются.

Canyon de Chelly и Spider Rock впечатлили. Не знал о них и взял на заметку, так же как и El Malpais. Хотя на арку бы поехал только если бы был где-то поблизости.

THe New Wave, ну не знаю... Напишете стоит ли оно того когда выиграете лотерею и побываете там. У вас же там относительно рядом FireWave есть. Мне тот парк вообще на NP тянет а не на state park. Хотя возможно и к лучшему - меньше "матрасного ( ... )

andresol April 16 2024, 04:15:27 UTC

Спасибо! До Далласа без затмения бы не поехали, до Арканзаса точно не поехали бы, но вот поездку по Нью-Мексико до Карлсбадских пещер мы так и так планировали, поэтому затмение помогло выбрать, когда туда ехать.

Мы с гидами не очень любим путешествовать. Для начала стараемся посмотреть то, что можно самим. Я видел, что с гидами возят туда, куда самому попасть нельзя, но главный вопрос, насколько там виды интереснее. Если «ну и ещё 10 разных монументов», то нам не так интересно. А вот в Карлсбадских пещерах есть туры с гидами, на которые мы хотели бы сходить, но их моментально разбирают.

В Canyon de Chelly самое впечатляющее Spider Rock, всё остальное уже более обыкновенное. В плане хайков там особо нигде не походить. Тоже не уверен, стоят ли туры по дну каньона. Мы, живя в Юте, на самые разные каньоны и сверху, и снизу насмотрелись. Если бы нам было не по пути, ещё не скоро до Canyon de Chelly мы добрались бы.

The New Wave мы в этот раз видели. На AllTrails про неё и пишут, что ей бы подошло название Not the Wave. Но вот на « ( ... )

agasfer April 16 2024, 18:09:00 UTC

Меса Верде познавательно, но визуально ничего особенного. Лучше посмотрите песчанные дюны или на какой-нибудь 14-тысячник сходите.

andresol April 16 2024, 19:05:28 UTC

Если ставить целью посетить все национальные парки, то надо ехать и в Меса Верде, и на Дюну. С Меса Верде я буду смотреть, есть ли там места на турах. Если не удастся зайти внутрь, то нет смысла туда ехать. 14-тысячник меня немного пугает, потому что в местных горах на высоте выше 10 тысяч футов у меня начинает голова кружиться. Попробовать можно, но я буду готов в любой момент повернуть вниз и признать, что горы выше определённой высоты не для меня. А вообще мне в поездке важно разнообразие. А не так, что пять похожих гор подряд, даже если каждая из них нац. парк.