На тринадцатом этаже трибунала в частично заполненный лифт вошёл чёрт. Внешне он ничем не отличался от обычного холёного адвоката по уголовным делам, каковым, вне всякого сомнения, и являлся.
- Добрый день, - ни на кого не глядя буркнул он.
«Вот ведь нечистая сила, из бесовского легиона» - подумал я, не отвечая на приветствие.
«Не нечистая сила, а альтернативный обвинитель, то есть защитник, и не из легиона, а из адвокатской коллегии» - обиженно подумал в ответ чёрт не поворачивая головы, - «деловые все, а как вляпаетесь в неприятности, так сразу к нам бежите за помощью, и плачетесь: «синьор адвокат, нужна ваша помощь…»
«Я к тебе за помощью не бегал».
Чёрт посмотрел искоса и подумал: «А, это ты. Не узнал сразу, богатым будешь».
«Буду, если с вами, бесами, больше не стану сталкиваться».
«Да, не додавили мы тебя тогда, до сих пор обидно».
«Лапы коротки невиновных людей давить, бесовское отродье».
«Да я тебя по судам затаскаю за оскорбление личности».
«Это по какой же интересно статье? За мысленные преступления пока не наказывают».
«Ничего, недолго уже ждать осталось. Грамотные слишком стали».
«Раньше всё спросить хотел, да возможности не было, зачем вы тогда такую травлю мне устроили? А ты больше всех старался».
«Работа у меня такая - клиента своего защищать. Мне за это платят».
«Ну и защищал бы себе на здоровье, зачем же вину своего клиента на заведомо невиновных людей пытаться перекладывать? Вампиры хреновы, вон как морды у вас всех лоснятся от человеческой крови».
«У нас чертей физиология такая, нам питание требуется качественное и калорийное. Сам небось тоже колбасу кровяную любишь?»
«Она же не из человеческой крови».
«Так человек и есть скотина для нашего прокорма, что-то среднее между свиньёй и дойной коровой, грань очень тонкая, сразу и не поймёшь. А ты чем от всех прочих скотов отличаешься? К тому-же иммигрант, понаехало вас, тварей, плюнуть некуда».
«Эй, полегче на поворотах!»
«А то что? В суд на меня подашь? За мысли пока не судят, нет состава преступления, да и свидетелей нет».
«Вот возьму сейчас, и перекрещусь».
«До седых волос дожил, а во всякие предрассудки веришь? К тому-же, ты, вроде бы, православным крещён, а я бес католический, на меня это не действует» не слишком уверенно думал чёрт.
Я начал поднимать правую руку. Сразу же несколько адвокатов в лифте начали одновременно тревожно оглядываться и переминаться с ноги на ногу. В этот момент лифт остановился на семнадцатом этаже. Ну конечно, матёрых чертей цифры тринадцать и семнадцать манят непреодолимо. Двери открылись, чёрт вышел не прощаясь.
«Пошёл ты к чёрту!» мысленно пожелал я ему.
«К нему и иду!»
Оставшиеся в лифте адвокаты были мне не знакомы, а значит, не сделали мне ничего плохого. Я передумал креститься и опустил руку. Лифт плавно поднимался.