"Линген-линия", линия "Фрёй", что дальше?

May 18, 2017 16:26

Командование Хемверна Норвегии обратилось в министерство обороны с предложением рассмотреть возможность возобновления эксплуатации части подземных сооружений и фортификационных укреплений так называемой оборонительной линии "Фрёй" (forsvarslinjen Frøy).


Read more... )

forsvarslinja Frøy, heimevernet, Норвегия, Хемверн, norway, lyngen-linja, forsvaret

Leave a comment

ezyk091978 May 19 2017, 18:49:54 UTC
Нужно обязательно восстановить. Тогда шведы тоже Каликс-линье в порядок приведут, а там башни 152,4-мм орудий, снятых с броненосцев. Памятник техники, им сто лет без малого :)

Reply

andrej_kraft May 19 2017, 19:09:56 UTC
>>>Нужно обязательно восстановить. Тогда шведы тоже Каликс-линье в порядок приведут

<<<Ага, а заодно и линии Сталина, Молотова, Мажино, Маннергейма, Салпа, Зигфрида и Атлантический вал))) ИМХО, даже если всех реконструкторов Европы поставить под ружьё, полностью их штаты не заполнить.

Не та нынче епоха (с)

Но мне нравится ход ваших мыслей (с) ;)

Reply

ezyk091978 May 19 2017, 19:44:38 UTC
Да, совсем забыл про тоннель на о. Мускё. Только для него ещё нужно найти подходящий эсминец :)

Reply

andrej_kraft May 19 2017, 19:59:28 UTC
>>>найти подходящий эсминец :)

<<<А корветы типа "Висбю" чем вам не подходят? :)

Reply

ezyk091978 May 20 2017, 05:52:18 UTC
Главными механизмами, для Мускё обязательно нужен корабль с паровыми котлами:


... )

Reply

andrej_kraft May 20 2017, 13:53:34 UTC
>>>обязательно нужен корабль с паровыми котлами

<<<чорт, я как-то об этом не подумал((( Сложно сейчас с этим... Пожалуй, одни только русские и китайцы в этом клубе остались. Как думаете, пустят их к себе шведы?

Reply

ezyk091978 May 20 2017, 17:55:52 UTC
Цэ дило трэба разжуваты. Тем более, в Гётеборге ещё остался Смоланд. Корпус, надо полагать, во вполне приличном состоянии :)

Reply

andrej_kraft May 20 2017, 23:05:55 UTC
Ну, так корпус в этом деле не главное. Вон, в России "Аврора" есть, но дым из трубы пойдет, только если шашку туда кинуть.

Reply

ezyk091978 May 21 2017, 18:19:39 UTC
Ну была бы подходящая коробка, а начинка найдётся :)
А серьёзно. Если не ошибаюсь, мощные паротурбинные установки делают у нас, в Китае, Японии и Ю. Корее. Насчёт Франции и Англии с Германией сказать точно не берусь. Паровые котлы строят, но вот судовых не припомню.

Reply

andrej_kraft May 21 2017, 18:28:28 UTC
Про Японию и Корею не знаю, врать не буду. Я в той стороне света вообще слаб.
Во Франции и Англии паровые котлы и турбины остались, но только как часть ЯЭУ.
Германия из этого клуба вылетела очень давно. Ее лебединной песней стали эсминцы типа "Гамбург" с четырьмя котлами Wahodag (впоследствии вошла в MAN), работавшими на две турбины.

Reply

ezyk091978 May 21 2017, 18:42:59 UTC
Я это и имел в виду. Супертанкеры имеют паротурбинные установки, вот только кто их делает?

Reply


Leave a comment

Up