Командование Хемверна Норвегии обратилось в министерство обороны с предложением рассмотреть возможность возобновления эксплуатации части подземных сооружений и фортификационных укреплений так называемой оборонительной линии "Фрёй" (forsvarslinjen Frøy).
(
Read more... )
Иначе она превращается в какой-то гараж :)
И вообще: в небе "Дракен", на земле Strv. 103, в море "кларт шеп", а на севере Буден. Только так можно не бояться Россию :)
Reply
<<<чорт, я как-то об этом не подумал((( Сложно сейчас с этим... Пожалуй, одни только русские и китайцы в этом клубе остались. Как думаете, пустят их к себе шведы?
Reply
Reply
Reply
А серьёзно. Если не ошибаюсь, мощные паротурбинные установки делают у нас, в Китае, Японии и Ю. Корее. Насчёт Франции и Англии с Германией сказать точно не берусь. Паровые котлы строят, но вот судовых не припомню.
Reply
Во Франции и Англии паровые котлы и турбины остались, но только как часть ЯЭУ.
Германия из этого клуба вылетела очень давно. Ее лебединной песней стали эсминцы типа "Гамбург" с четырьмя котлами Wahodag (впоследствии вошла в MAN), работавшими на две турбины.
Reply
Reply
Leave a comment