Раз уж так хорошо пошла тема по С-130, добавим чада кутежа и угара во мгле ада.
Как
сообщило Шведское радио, военно-транспортные самолеты Tp-84 Hercules, в экстренном порядке привлеченные к эвакуации из Афганистана, с прошлого года не отвечают всем необходимым требованиям управления гражданской авиации. Машины старые и нуждаются в техническом
(
Read more... )
Comments 33
А во-вторых - стыдоба. Пусть не удивляются, когда к ним придёт РосКоммПозор и запретит им букву Н. Кто не хочет кормить свою армию, будет сосать у путина.
Reply
Reply
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
это в каком месте он разведывательный?
31-й бат - десантно-штурмовой, 32-й - да, разведывательный.
с учетом оснащенностью вертолетами и тренировками с парашютными прыжками, это скорее воздушно-десантный полк.
на шведские деньги - легкая пехота, егеря.
у нас таких юнитов нет.
Reply
Reply
к нему, кстати, в пятницу добавили полк К4, Норландские драгуны, на базе 193-го егерского батальона в Арвидсъяуре. эти, по горной специализации, горные стрелки.
теперь у шведов два "К".
p.s. для российских читателей, не погруженных в тему, К3 скорее всего ВДП.
Reply
Reply
....у шведских ССОшников в Кабуле на винтовках такие секретные прицельчики, что их аж заблюрили )
Reply
https://andrej-kraft.livejournal.com/79327.html
Reply
Reply
Airbus А400: Отмены заказов
Коллега, вы скандинавов ни с кем не перепутали? ;)
Reply
Эти скандинавы купили f-35.;) Ну, вернее прям вот эти делают свой "гриппен", который соседи брать не стали. Они же рискнули и первыми купили корейские САУ, что было прям бомбой, бо там не то что новое изделие или компания - там целая страна впервые влезла в эту нишу поставщиков.
Короче, они вполне способны на оригинальные решения в закупках. Имхо.
Reply
В общем, готов держать аглицкий парей, что после 2030-го у шведов не будет КС-390, а шансы А400 пренебрежительно малы. Они либо продолжат эксплуатировать свои С-130Е/H, либо купят С-130J в надежде на кооперацию с соседями.
Reply
Leave a comment