Шведские "Геркулесы" не соответствуют требованиям

Sep 26, 2021 12:09

Раз уж так хорошо пошла тема по С-130, добавим чада кутежа и угара во мгле ада.

Как сообщило Шведское радио, военно-транспортные самолеты Tp-84 Hercules, в экстренном порядке привлеченные к эвакуации из Афганистана, с прошлого года не отвечают всем необходимым требованиям управления гражданской авиации. Машины старые и нуждаются в техническом ( Read more... )

Швеция, sweden, c-130 hercules, Försvarsmakten, lockheed martin, Flyvevåbnet

Leave a comment

Comments 33

lx_photos September 26 2021, 09:16:43 UTC
Во-первых, непонятно, почему военные самолёты должны соответствовать требованиям для гражданских. В F-35 тоже нет печек для еды, но продажная американская FAA как-то смотрит на это сквозь пальцы.
А во-вторых - стыдоба. Пусть не удивляются, когда к ним придёт РосКоммПозор и запретит им букву Н. Кто не хочет кормить свою армию, будет сосать у путина.

Reply

andrej_kraft September 26 2021, 09:21:56 UTC
Я так понял, там речь идет о требованиях управления авиации по безопасности полетов. Ну, типа должны быть проведены все регламенты, не превышен эксплуатационный ресурс по узлам, агрегатам и т.п.

Reply


lj_frank_bot September 26 2021, 10:26:30 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

andrej_kraft September 26 2021, 10:27:28 UTC
"Армия" опять забыл.

Reply

lj_frank_bot September 26 2021, 10:33:30 UTC
Я рад

Reply

andrej_kraft September 26 2021, 10:40:48 UTC
Козёл :`(

Reply


mr_aug September 26 2021, 11:37:54 UTC
>3-й разведывательный (лейб-гвардии гусарский) полк (К 3)

это в каком месте он разведывательный?
31-й бат - десантно-штурмовой, 32-й - да, разведывательный.
с учетом оснащенностью вертолетами и тренировками с парашютными прыжками, это скорее воздушно-десантный полк.
на шведские деньги - легкая пехота, егеря.
у нас таких юнитов нет.

Reply

andrej_kraft September 26 2021, 11:55:16 UTC
так как его назвать-то: воздушно-десантный? легкий пехотный?

Reply

mr_aug September 26 2021, 12:00:27 UTC
лично я, в бложике, зову его просто гусарский лейб-полк.
к нему, кстати, в пятницу добавили полк К4, Норландские драгуны, на базе 193-го егерского батальона в Арвидсъяуре. эти, по горной специализации, горные стрелки.
теперь у шведов два "К".

p.s. для российских читателей, не погруженных в тему, К3 скорее всего ВДП.

Reply

для российских читателей andrej_kraft September 26 2021, 12:26:48 UTC
Так я для них и пишу, собссно.

Reply


Ц-цензура sambatis September 26 2021, 12:35:38 UTC

....у шведских ССОшников в Кабуле на винтовках такие секретные прицельчики, что их аж заблюрили )

Reply

Re: Ц-цензура andrej_kraft September 26 2021, 12:41:34 UTC
Тс-с-с!!! Военная тайна!

https://andrej-kraft.livejournal.com/79327.html

Reply


al_datr September 26 2021, 14:45:15 UTC
Почему это нет альтернативы "Геркулесам"? Есть КС-390, есть А400

Reply

andrej_kraft September 26 2021, 15:26:00 UTC
Embraer КС-390: В 2014 году заключён контракт с поставкой 28 KC-390 в ВС Бразилии. Первые поставки должны начаться в 2018 году. Португалия закупает пять самолетов KC-390
Airbus А400: Отмены заказов

Коллега, вы скандинавов ни с кем не перепутали? ;)

Reply

al_datr September 26 2021, 17:16:24 UTC
390-й перспективен. Мадьяры ещё хотят, уверен, что и другие подтянутся. Аппарат делался серьезной компанией, целенаправленно как замена именно "геркулесов" на новом уровне.

Эти скандинавы купили f-35.;) Ну, вернее прям вот эти делают свой "гриппен", который соседи брать не стали. Они же рискнули и первыми купили корейские САУ, что было прям бомбой, бо там не то что новое изделие или компания - там целая страна впервые влезла в эту нишу поставщиков.

Короче, они вполне способны на оригинальные решения в закупках. Имхо.

Reply

andrej_kraft September 27 2021, 08:27:13 UTC
Конечно, я имхо уважаю, но... "Локхид-Мартин" не "Эмбраер", а САУ К9 к тому времени уже получила массу положительных отзывов из других стран, и скандинавы просто стали первыми в Европе.

В общем, готов держать аглицкий парей, что после 2030-го у шведов не будет КС-390, а шансы А400 пренебрежительно малы. Они либо продолжат эксплуатировать свои С-130Е/H, либо купят С-130J в надежде на кооперацию с соседями.

Reply


Leave a comment

Up