В продолжение
темы:
15 сентября состоялся еще один важный этап для первого датского F-35С с бортовым номером L-001 - завершилась центровка, стыковка и сборка носовой, центральной, хвостовой частей фюзеляжа и модуля крыла на электронном стенде EMAS (Electronic Mate and Alignment Station).
После этого уже с выпущенным шасси заготовку перенесли на основной конвейер.
Далее весь путь по производственной линии длиной около одной мили (1,6 км) самолет проделает на своих троих.
Сейчас на самолете установили два киля, затем наступит очередь РЛС, двигателя и других систем.
Первоначально выкатка этой машины с завода планировалась в октябре, а начало проведения первых испытаний 27 января 2021 года. Однако сообщений о завершении сборки пока не было. Возможно, снова помешал COVID-19 - завод Lockheed Martin в Форт-Уэрт (Техас) оказался в
"темно-красной зоне" эпидемии.