Boeing FARA - покровы сброшены

Mar 05, 2020 18:46

В продолжение темы:

Когда-то давно в 1970-х классический Boeing AH-64 Apache стал приговором для чересчур оригинального Lockheed AH-56 Cheyenne. Спустя почти 50 лет Boeing выбрала тот же дизайн, чтобы побороться с еще более инновационной схемой Raider X от Sikorsky в составе Lockheed Martin, то есть, наследников все того же конкурента.


Read more... )

fara (future attack reconnaissance aircr, boeing, us army, США, phantom works

Leave a comment

Comments 21

lj_frank_bot March 5 2020, 15:48:03 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Армия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


livejournal March 5 2020, 17:35:53 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


corvinus_quint March 5 2020, 19:06:22 UTC
Конфигурация с двумя хвостовыми винтами это, конечно, AH-56, но весь дизайн целиком мне до боли напоминает разные концепты из программы LHX, закончившейся ничем "Команчем". Такое что-то:


... )

Reply

andrej_kraft March 5 2020, 19:57:26 UTC
LHX настолько явно выглядел грандиозным попилом на фоне тенденций текущих военных действий того периода, что я даже толком не следил за развитием этого проекта. Кстати, долгое время и JSF мне казался ровно таким же, пока в прследние годы не вышел на более-менее приемлемые показатели.

Ну, а что до некотрого сходства с "Команчем", так ничего странного в этом не вижу - зачем бросать втуне прежние наработки? Главное, что в ТТЗ четко видно отсутствие требования "стелсовости", пожиравшее львиную долю предыдущего бюджнта.

Reply

corvinus_quint March 5 2020, 20:06:54 UTC
Требования по малозаметности сменились требованиями по скорости. Поглядим-посмотрим.

Reply

andrej_kraft March 6 2020, 02:48:18 UTC
Все-таки скорость это нечто более зримое и почти осязаемое. Да, поглядим.

Reply


jr0 March 5 2020, 22:20:43 UTC
Если точнее, то в ту давнюю пору это был Hughes. Ну, когда победили Cheyenne. Потом MDD проглотил Hughes, а Boeing проглотил MDD. Это важно, потому что тогда уже был Boeing Vertol, бывший Piasecki.

Трудно догадаться, что в основе Apache


... )

Reply

andrej_kraft March 6 2020, 05:32:09 UTC
>>> Если точнее, то в ту давнюю пору это был Hughes. Ну, когда победили Cheyenne. Потом MDD проглотил Hughes, а Boeing проглотил MDD. Это важно, потому что тогда уже был Boeing Vertol, бывший Piasecki.
<<< Да, спасибо, что напомнили. Я уже как-то пытался разобраться в этих хитросплетениях: Западная вертолетная индустрия иногда напоминает клуб свингеров.

>>> Трудно догадаться, что в основе Apache ... каплевидный маленький Hughes 500
<<< Примерно так же, как усмотреть в "Крокодиле" Ми-24 первоначальную помесь "Кобры" и "Хьюи".

Reply


johann_74 March 10 2020, 16:59:07 UTC
Чем-то мордой Ми-24А напоминает...

Reply

andrej_kraft March 10 2020, 18:31:22 UTC
Разве что самые ранние версии - с кабиной типа "веранда".

Reply

johann_74 March 10 2020, 21:24:45 UTC
Я их имел в виду.

Reply


Leave a comment

Up