>> Затем 7 декабря плавучий подъемный кран "Гулливер" вынужден был уйти в Германию для выполнения обязательств по основному контракту.
Какая прелесть:) Я этому всегда поражался, когда читал Кусто - как строгие сроки и расписания фрахта буксиров/кранов могут сдвинуть и поломать весь график работ, если внезапно изменится погода.
Субъективно мне кажется, что стоимость _замены_ всей электроники и проверки проводки окажется даже больше, чем стоимость нового фрегата. А работать с частично замененной... и потом она в самый неподходящий момент откажет из-за пропущенного дефекта)
А может наоборот? Станут вдруг считать его счастливым - погибших-то нет. И после визита на дно морское живым вернулся оттуда, аки Садко... Или они про Садко не знают? В общем, придумают что-нибудь подходящее.
Comments 5
Reply
Какая прелесть:)
Я этому всегда поражался, когда читал Кусто - как строгие сроки и расписания фрахта буксиров/кранов могут сдвинуть и поломать весь график работ, если внезапно изменится погода.
Субъективно мне кажется, что стоимость _замены_ всей электроники и проверки проводки окажется даже больше, чем стоимость нового фрегата. А работать с частично замененной... и потом она в самый неподходящий момент откажет из-за пропущенного дефекта)
Reply
<<<Я объективно скажу, как человек имеющий личный опыт - это сплошное страдание.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment