По "Хельге Ингстаду"

Dec 16, 2018 23:42

В продолжение темы: работа водолазов по подъему контейнеров с крылатыми ракетами NSM


Read more... )

sjøforsvaret, Норвегия, knm helge ingstad, norway, инциденты

Leave a comment

Comments 5

livejournal December 16 2018, 21:36:56 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


green_bear_den December 17 2018, 04:46:45 UTC
>> Затем 7 декабря плавучий подъемный кран "Гулливер" вынужден был уйти в Германию для выполнения обязательств по основному контракту.

Какая прелесть:)
Я этому всегда поражался, когда читал Кусто - как строгие сроки и расписания фрахта буксиров/кранов могут сдвинуть и поломать весь график работ, если внезапно изменится погода.

Субъективно мне кажется, что стоимость _замены_ всей электроники и проверки проводки окажется даже больше, чем стоимость нового фрегата. А работать с частично замененной... и потом она в самый неподходящий момент откажет из-за пропущенного дефекта)

Reply

andrej_kraft December 22 2018, 08:07:34 UTC
>>>Субъективно мне кажется

<<<Я объективно скажу, как человек имеющий личный опыт - это сплошное страдание.

Reply


benzobak3 December 17 2018, 07:47:54 UTC
Даже если действительно восстановят и введут в строй, где они экипаж наберут ? Ведь моряки - люди очень суеверные :)

Reply

andrej_kraft December 22 2018, 08:05:05 UTC
А может наоборот? Станут вдруг считать его счастливым - погибших-то нет. И после визита на дно морское живым вернулся оттуда, аки Садко... Или они про Садко не знают? В общем, придумают что-нибудь подходящее.

Reply


Leave a comment

Up