Как известно, религия - страшная сила, способная побуждать людей на порой совершенно необъяснимые с точки зрения логики поступки. Причем алогичность поступков не имеет никакого отношения к конфессии, которую исповедует фанатик.
Так, давным-давно было время во Франции, когда очень враждовали между собой католики и гугеноты. Вот вроде бы кажется: ну чего им друг от друга было надо? Одни - католики, другие - гугеноты. Что с того? Разве это повод резать друг друга? Но нет, видимо, очень плохо спалось католикам от осознания того, что есть на свете проклятые гугеноты! Не зарезал гугенота - день не удался, друзьям в глаза смотреть стыдно. К чести самих гугенотов стоит сказать, что те старались от католиков не отставать и уменьшать посильно численность противоборствующей стороны.
И не было бы конца и края этому смертоубийству, если бы не выдумали коварные католики остроумную штуку. Екатерина Медичи предложила выдать за Генриха Наваррского сестру короля, а потом всем вместе, взявшись за руки, очень весело и мирно отпраздновать Варфоломеевскую ночь. Чем праздник закончился, думаю, знают все.
Время шло, религии реформировались, сменяли одна другую, но принцип взаимодействия представителей разных конфессий оставался прежним. Этот принцип можно выразить в короткой фразе: взаимное уничтожение.
Если мы перенесемся из Франции конца XVI века в Россию первой трети века двадцатого, то увидим ту же печальную картину: последователи социалистической веры, потрясая наганами и маузерами, с большим удовольствием и крайне эффективно использовали «варфоломеевский» метод католиков против своих религиозных оппонентов. Вера в равенство и братство была выкрашена в тот же самый багряный цвет, в который в свое время фанатики выкрасили веру в Христа. Причем, что интересно, все эти религиозные мракобесы и бандиты со своим подходом имели примерно одинаковый шанс как на Царствие небесное, так и на коммунистический рай на земле.
Вполне логично, что и у «красного идола» были непримиримые враги, жаждавшие всеми силами его разрушить и уничтожить его последователей. Это были демократы, исступленно проповедовавшие поклонение Свободе. Этим ребятам было решительно сложнее, так как к тому времени народы мира абсолютно не хотели повторения бедствий войны. Ни гражданской, ни мировой. А посему свидетелям демократии пришлось выдумывать что-то особенное, более гуманное что ли, чтобы уничтожить как можно больше адептов религии красного стяга. И они придумали. Дьявольская задумка называлась «свободный рынок». Она сумела за каких-то 10-15 лет выкосить несколько десятков миллионов человек. Католики, наверное, тогда переворачивались в гробу от зависти. По сути дела, чтобы развязать руки «свободному рынку» свободославцам требовалось всего лишь свалить и растоптать идолов коммунистического учения, с чем они прекрасно справились пропагандистскими методами.
На этом, конечно, дело не кончилось. Принцип «уничтожать, уничтожать и еще раз уничтожать» требовал новой крови, новых врагов. К сожалению для победивший стороны, в России пока еще не было придумано ни одной новой религии, не было придумано даже мало-мальски серьезной секты, с которой можно было бы побороться, убив попутно как можно больше россиян. Надо было что-то предпринять, выдумать хотя бы мизерный культик, сшить его, словно чудовище Франкенштейна, из совершенно нелепых частей. И мастера с энтузиазмом взялись за дело.
Выбор их пал на президента России Путина. Неплохого в общем-то президента, не без греха, конечно, но выгодно отличавшегося от всех предыдущих заботой о целостности страны и ее населении.
Прежде чем пришивать ужасные, мерзкие части новому кумиру, его надо было возвеличить. Начиная с первого президентского срока, PR-машина заработала на полную катушку. Из каждого утюга доносились похвалы в адрес «самого спортивного в мире президента», поп-группы однодневки пели про него песни, а мировые СМИ задавались лестным вопросом: “Who’re you, Mr. Putin?”
Пока свободисты седьмого дня хлопотали о создании кумира, жадно потирая руки, Россия как-то незаметно начала поправляться, вставать на ноги, укреплять Вооруженные Силы, латать пробелы в науке, задумываться о покорении дальнего космоса и термоядерной энергии.
Стоит ли говорить, что песни, хвалебные статьи и радостные крики сразу прекратились? Началось спешное приклеивание президенту отвратительных частей: войны, инфляции, коррупции, подводной лодки, взорванных домов, шикарных дворцов и личных самолетов - всего того, за что были ответственны сами демократы. Монстр должен быть страшным и мерзким.
Но, к несчастью, было уже слишком поздно. Недавние победители оказались на грани фола: в их заокеанского бога больше никто не верил и с липовым монстром бороться не хотел.
И что теперь делать наивным одержимым глупцам, особенно если врага не представляется возможным устранить физически? Единственный выход - это
молиться о его смерти.