Продолжение. Истории 1 и 2
здесь.
История 3. Как ВОЗ и БигФарма готовились к пандемии Ковида
С конца 1960-х ВОЗ разрабатывала и внедряла механизмы уведомления-реагирования на чрезвычайные ситуации в области медицины, так что принятая в 2005 г. редакция ММСП (Международных медико-санитарных правил) придала ВОЗ «исключительные полномочия объявлять чрезвычайные ситуации в области глобального здравоохранения». В том же году разрабатывается 6-ти фазная шкала «предупреждений о вероятности пандемии» для гриппа и его новых разновидностей. Вообще, пандемия - «золотая жила» для фармакомпаний, в их интересах сделать вакцинацию обязательной и перманентной. Перманентность лучше всего обеспечивается теми вирусы, которые постоянно мутируют, так что от них в принципе невозможно получить устойчивый иммунитет.
К возможной пандемии гриппа и стала готовиться ВОЗ еще с конца 90-х годов. Начиная с 1999 г. разрабатываются документы, программы тотального карантина, среди которых наиболее востребованной потом оказалась программа, инициированная тогдашним министром обороны США Д. Рамсфелдом, бывшим до этого главой одной из американских биотехнологических компаний. Локдауны, социальное дистанцирование, тотальный электронный контроль и прочие прелести «ковидо-пандемии» - это все оттуда. Вкупе с доктриной А. Цебровски «Проект нового американского века» программа Рамсфелда рассматривалась как инструмент реализации политического глобального плана перестройки всей финансовой и социально-экономической системы мира под «главный сектор» - США (К.Шваб, получается, перехватил потом инициативу).
В эти же годы (начало 2000-х) начинают обкатывать кампании по раскручиванию паники в связи с атипичной пневмонией, птичьим гриппом (вообще был фейк), свиным гриппом (здесь дошли уже до объявления 6-й фазы - пандемии). По ходу, кстати, даже скорректировали определение пандемии, уточнив, что она «не имеет никакого отношения к тяжести заболевания или числу смертей и означает вспышки новых заболеваний по крайне мере в двух из 6 регионов, на которые ВОЗ делит мир». Но и это не помогло, все оказалось фальстартом, т.к. опасности оказались преувеличенными, вложения не окупились ни со стороны Биг Фармы, вложившей в производство препаратов миллиарды в надежде на госзакупки, ни со стороны государств, уже сделавших эти госзакупки по призыву ВОЗ (рекомендовали тогда закупать «Тамифлю» и «Релензу»). Все объемы оказались невостребованными, а государственные запасы, например, в Германии, пришлось из-за отсутствия спроса просто уничтожить.
По итогам компании со свиным гриппом были слушания в ПАСЕ в 2010, где с подачи немецкого эпидемиолога В. Водарга говорилось о преувеличении опасности со стороны ВОЗ, о сговоре с фармацевтическими компаниями, об искусственной организации психоза и проч. Вакцина, которую успели разработать и уже успели привить миллионы людей, не была клинически протестирована. В русле расследований «конфликта интересов» ВОЗ и фарминдустрии было также серьезное исследование Д.Коэн и Ф.Картера в Британском медицинском журнале, доказавших заказной характер действий ученых, разрабатывавших рекомендации ВОЗ в период пандемии.
Параллельно с «потугами» ВОЗ подготовка всемирной «пандемии» шла по линии глобального управления, чем занимался, в частности, ВЭФ (Всемирный экономический форум) и все тот же Фонд Рокфеллера. Последний подготовил в 2010 г. «Сценарии будущего технологий и международного развития» (с опорой на опыт и методологию известной корпорации RAND). Показательно, что документ был написан сразу после кризиса 2008-2009 гг., когда транснациональные игроки поставили под вопрос способность «некомпетентной и коррумпированной государственной бюрократии» решать глобальные проблемы и поставили вопрос о необходимости введения единых мировых правил управления, которые заменят государственную "безответственность". Сценарии эти: «LockStep», «Hack Attack», «Smart Scramble», «Clever Together». Эксперты видят сейчас в «ковидной истории» реализацию всех четырех сценариев, спорят только, насколько последовательно или параллельно они осуществляются. Некоторые важные штрихи этих сценариев (помимо хорошо известных карантинных): «прозрачность» граждан для властей, «централизованные структуры глобального контроля и управления в энергетике, в стандартах технологий и болезней», синтетическая биология, технологии проверки личности и т.п.
Подготовка к вирусной пандемии активно шла и по линии финансовых организаций - Всемирного банка и др., выпускавших облигации, создававших хедж-фонды и прочие сомнительные структуры.
В 2017 г. в Давосе на ВЭФ создается «Коалиция за инновации в области готовности к пандемии», готовятся к «экстренному развертыванию во время вспышек», Гейтс ставит цель сокращения времени на разработку вакцины с 10 лет до менее чем 12 месяцев. Очевидно также, что огромная роль отводилась созданию «массовой истерии беспрецедентного масштаба», так что в отсутствие четких критериев пандемии обогащение Большой Фарме обеспечивает «пандемия страха».
В том же 2017 году ВОЗ и Всемирный банк создают «Совет по мониторингу глобальной готовности», который накануне ковид-пандемии публикует в сентябре 2019 г. свой первый доклад «Мир под угрозой» «опустошительных региональных или глобальных эпидемий и пандемий», а на обложке доклада впервые появляется коронавирус.
Еще одна инициатива, вроде бы не связанная с пандемией, но потом «влившаяся» в нее, это Альянс ID 2020 - программа электронной идентификации личности, «обеспечение всех людей на планете цифровым идентификатором». Планируется использование технологии блокчейн для объединения в будущем всех мировых паспортных данных. В качестве базовой платформы для реализации программы должен быть использован механизм всеобщей вакцинации всех людей на планете. Цифровые сертификаты смогут содержать в себе полную информацию о вакцинации человека, а одним из перспективных «носителей» этого сертификата на человеке может стать «пластырь с микроиглами», создающий на коже заданный рисунок. Обосновывают это удобством «записать историю прививок», которая может храниться в таком клейме до 5 лет.
История 4. Ковид выходит на тропу
Итак, многолетняя подготовка к мировой пандемии была завершена и 18.10.2019 состоялась «генеральная репетиция» - «Событие 201» - учения по борьбе с пандемией, проведенные в Нью-Йорке ВЭФом, Фондом Гейтсов и центром по безопасности здоровья при Университете Джона Хопкина. По результатам учений были разработаны рекомендации для правительств, корпораций, международных организаций, в том числе и по разработке методов борьбы с дезинформацией - «подавления ложных сообщений, в том числе с помощью технологий».
В хронологии событий COVID-19 со стороны ВОЗ есть примечательный момент: первоначально 23.01.2020 Комитет ММСП по чрезвычайной ситуации из 15 независимых экспертов воздержался от вынесения заключения о том, что вспышка Ковид в Ухане представляет собой ЧСЗМЗ (Чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения международного значения). В этот же день в возрасте 51 года скоропостижно умирает директор Программы ВОЗ по чрезвычайным ситуациям известный врач-эпидемиолог Питер Салама, и уже 30 января на повторном совещании Комитета под председательством уже Майкла Райана, работавшего в ВОЗ с 1996 г., принимается решение о признании вспышки коронавируса как ЧСЗМЗ.
Затем в рекордные сроки принимаются Стратегический план и Дорожная карта, присваивается название COVID-19, принимается «программа быстрого реагирования» со стороны ВБ и других финансовых организаций, и, что примечательно, организуется круглый стол в Кремниевой долине для «мобилизации усилий» ВОЗ по «обеспечению безопасности людей и их информированию о COVID-19».
11 марта Т.Гебреисус заявляет на брифинге, что «распространение COVID-19 можно охарактеризовать как пандемию» и призывает «активировать и расширить сферу применения механизмов реагирования на чрезвычайные ситуации». Это была чистая манипуляция, т.к. сама же ВОЗ отказалась ранее от понятия «пандемия» как смертельно опасного бедствия, также это «бедствие» не соответствовало и третьему классу последствий ЧСЗМЗ. Так что заявление Тедроса Гебреисуса стало методом психологического воздействия и деморализации населения в целях провоцирования действительно реальной, а не виртуальной пандемии страха. Словом «пандемия» стали прикрываться для оправдания самых жестких и не обоснованных никакими медицинскими показаниями мер. Оно приобрело значение некоего кода, который стал использоваться как инструмент запугивания и управления сознанием и поведением больших масс людей».
В США столкнулись Трамп и Фаучи, последний ратовал за введение авторитарных мер по плану Рамсфелда, но благодаря противодействию Трампа жесткий карантин был введен только в некоторых штатах. Зато эти меры реализовали в Европе, как пишет французский исследователь-геополитик М.Мейсан, «вопреки публичной риторике, с медицинской точки зрения эти меры абсурдны и направлены не на борьбу с эпидемией, а на реформирование европейских стран и их включение в новый политико-финансовый проект». В итоге европейские правительства окрыли все шлюзы для электронного шпионажа со стороны АНБ США, мировые СМИ все более переходят на финансирование большой фармой, а граждане становятся все более прозрачными для властей.
На сегодня контуры «нового медицинского порядка» четко обозначились:
- под видом координации создается единая глобальная система здравоохранения, где полномочия ВОЗ все более расширяются;
- ЮНИСЕФ, ЮНЕСКО и другие международные организации активно продвигают свои глобальные проекты (дистанционное образование, гендер, инклюзию и др.);
- Всемирный банк ведет «великую перезагрузку» - коренную трансформацию экономики и социальной сферы государств, где «облагодетельствованным» странам придется встраиваться в глобальную систему управления, утрачивая свой суверенитет;
- ВОЗ активно противодействует «инфодемии» в рамках придуманной «инфодемиологии», выпуская уже «руководящие указания по выявлению и пресечению ненавистнической риторики, связанной с COVID-19» и призывая вместе с ООН и ЮНЕСКО к совместной разработке государствами-участниками планов действий по борьбе с инфодемией (все, что против Биг Фармы объявляется «ненаучным»);
- формируется единый и управляемый из одного центра мировой рынок вакцин;
- готовится унификация нормативно-правовой базы борьбы с «пандемией» на основе международных стандартов.
При всем при этом ВОЗ и мировые лидеры («письмо-обращение 23-х») пугают новыми грядущими пандемиями и штаммами. Таким образом, медицина превращается в политический инструмент тотальной перестройки мирового сообщества, которая хорошо описана в манифесте о «Великой перезагрузке» К.Шваба. И есть все основания утверждать, что «сценарий, который ВОЗ навязала всему человечеству, разработан заранее и был направлен на создание условий для глубокой перестройки экономики и всей системы управления мировым сообществом в интересах глобальных кругов».
По книге вырисовывается также История 5. Об афере с коронавирусом и скрытом смысле вакцинации, но там слишком много чисто медицинских тонкостей, так что пересказывать пришлось бы с упрощениями, за которыми потерялся бы смысл. Желающие могут почитать и разобраться сами.
Общий вывод из всех «историй» таков: глобалистская банда, на которой клейма негде ставить, активизировалась по линии построения НМП, предусмотрительно подключив также мощнейшие ресурсы для пропаганды и для информационного противодействия тем, кто будет сопротивляться. Благо, цифровым гигантам Кремниевой долины тема «биоцифры» очень близка и прибыльна. Соусы же «заботы о здоровье населения», «удобств для граждан», «благотворительности» и прочие - это из серии «заботы фермера о своем скоте» (
Игорь Сикорский в книге «Незримая борьба»). Верить им нельзя, но и уклоняться, увы, все сложнее...