Конспирология, говорите?

Jan 10, 2022 09:01



История 1. Как Рокфеллер захватил медицину (здесь и далее - краткий пересказ книги близко к тексту)

До XIX века в здравоохранении господствовала "натуральная медицина" - гомеопатия, натуропатия, лечение травами и т.п. Затем ее вытеснила «научная медицина», продвижению которой весьма способствовали Рокфеллеры. Их медицинская эпопея ведет свое начало от Уильяма Эвери, отца Джона Рокфеллера, «поднявшегося» из фермеров в «лекари», назвавшегося «доктором Уильямом Ливингстоном» и продававшего безнадежно больным людям «чудодейственный эликсир» от рака из смеси самогона и бензина «Нью Ойл». Бензин, между прочим, производился из нефти, добывавшейся его подельником, что и послужило началом «американской фармацевтической мафии».

Сын этого мошенника, Джон Дэвисон Рокфеллер, основавший нефтяную компанию и контролировавший к началу XX века 90% нефтяной промышленности США, монополизировал одновременно нефтяную, химическую и медицинскую промышленность. В общем-то, эти три отрасли особо и не разделялись, поскольку химическая промышленность произрастала из нефтедобычи, а фармацевтическая базировалась на отходах и полуфабрикатах первой и второй.
Дж. Рокфеллер, известный своими жестокими методами подавления конкурентов, с определенного момента занялся филантропией, дабы поправить свой имидж и усилить влияние, но уже по «гуманитарной линии» - через образование и медицину. Он основал Чикагский университет, Институт медицинский исследований, Санитарную комиссию и другие организации, через которые не только продвигал «научную медицину», но и обеспечивал прибыли фармацевтической промышленности. Понятно, что «старая» медицина была его конкурентом, и для его бизнеса стало вопросом жизни и смерти устранение этой нежелательной конкуренции. Продвижение через рокфеллеровские образовательные структуры единых стандартов, программ, государственного лицензирования (патентования) препаратов приводит к ликвидации школ естественной медицины и к установлению в качестве золотого стандарта модели биомедицинских фармацевтических препаратов, запатентованных в качестве лекарства. (видео по теме)

Поставив под контроль американскую систему образования и здравоохранения, он выходит на международный уровень, учреждая в 1913 г. Фонд Рокфеллера и провозглашая цель «содействовать благосостоянию человечества во всем мире». Под этой вывеской гигантские нефтяные прибыли направляются на обеспечение ведущей роли Рокфеллеров в международном здравоохранении, образовании, сельском хозяйстве, а также социальных и естественных науках. Естественно, что гомеопатия как конкурент была разгромлена, к 1930 г. в США не осталось ни одного учебного заведения или больницы с словом «гомеопатический» в названии. Примечательно, что сам Дж.Рокфеллер, названный позже «финансовым отцом медицины», вплоть до свой смерти в 97 лет лечился только гомеопатией. Таким образом, с начала XX века с усилением геополитического доминирования США семейство Рокфеллеров начинает играть ключевую роль в сфере международного здравоохранения, значительно способствуя формированию его институциональных рамок.

Отметились Рокфеллеры и в истории с неудачным вакцинным экспериментом в конце первой мировой войны, получившем название «испанского гриппа», унесшим «больше людей, чем война». Затем частично на основе рокфеллеровского Международного совета здравоохранения (МСЗ) (он же МОЗ) создается ОЗЛН (Организация здравоохранения Лиги наций), которая занимается координацией медицинских исследований, стандартизацией препаратов, международной классификацией болезней. Статус благотворительной организации позволял участвовать в международном сотрудничестве в обход государств, так что в течение 40 лет Фонд Рокфеллера доминировал в международном здравоохранении. При этом акцент был не на улучшении условий для здорового образа жизни, а на стимулировании экономической производительности и расширении потребительских рынков.

В активе Рокфеллеров также участие в программах в области народонаселения и контроля за рождаемостью, в продвижении принудительной стерилизации «низших людей», евгеники и прочей «расовой гигиены», в том числе на «полигонах» фашистской Германии. Известны Рокфеллеры и поддержкой таких одиозных персонажей как Маргарет Зангер, О.Ф. фон Фершуер, Э.Рюдин, а также Джулиана Хаксли - брата Олдоса Хаксли и других поборников «улучшения человеческой природы».


История 2. Как ВОЗ «прогнулась» под Биг Фарму

После Второй мировой войны на сцену выходит ВОЗ. Изначально организация создается с «благими намерениями» странами-победителями. Бюджет поначалу тоже формировали они. Рокфеллеровский МОЗ, оставшийся вроде бы не у дел, начинает активно внедряться в ВОЗ - предоставляя свои кадры, наработки, определяя подходы, принципы, а потом захватывая и финансы - все большую роль в ВОЗ начинают играть частые инвесторы, которые, разумеется, преследуют свои цели и имеют свой интерес. Упразднение МОЗ уже не имело значения, так как его наследие и так стало основой работы ВОЗ, и на протяжении 1950-х годов Фонд Рокфеллера выступал как «император в отставке», продолжая играть важную теневую роль. В 1990-е годы ВОЗ оказывается в зависимости от Всемирного Банка, и внебюджетные программы были обусловлены приоритетами доноров и не отражали глобальные приоритеты здравоохранения. В начале 2000-х годов крупнейшим внеправительственным спонсором «вакцинных» исследований ВОЗ становится Фонд Билла и Мелинды Гейтс, выражающий интересы Биг-Фармы и действующий на основе опыта рокфеллеровской «филантропии».

«Популяционный контроль» и «планирование семьи», контрацепция и прочие евгенические проекты продолжают продвигаться Рокфеллерами, к ним присоединяются правительственные структуры США, где в 1975 г. в качестве официальной политики принимается изначально секретная доктрина (Меморандум 200), утверждающая, что рост народонаселения в развивающихся странах «несет угрозу национальным интересам США» и для ограничения рождаемости там нужно использовать «СМИ, сферу образования и программы международных организаций».

В 60-е годы Фонд Рокфеллеров активно работает над «антифертильными» (противозачаточными) вакцинами, предназначенными для развивающихся стран. ВОЗ участвует в этих прививочных кампаниях, в результате более чем 130 миллионов женщин в 52 странах были вакцинированы и «очень большой процент из них без их ведома или согласия» были «навсегда стерилизованы». ВОЗ и ЮНИСЕФ переняли у крупнейших химических и фармацевтических корпораций «откровенно жульнические методы» и уже не скрывали программу Рокфеллеров по сокращению численности населения. Еще одно любимое детище Фонда Рокфеллера, ставшее его постоянной инициативой - это кампания по массовой вакцинации детей мира от смертельных детских заболеваний.

Сегодня ВОЗ финансируется на 80% «добровольными донорами», в основном фондами и фармацевтическими компаниями, среди которых на первом месте - Фонд Билла и Мелинды Гейтс. Разумеется, среди экспертов ВОЗ по вакцинации доминируют производители вакцин. Биг Фарма (топ 10 и 15), несущая ответственность только перед акционерами, ожидающими наибольшую прибыль за как можно более короткий срок, отметилась многочисленными скандалами. Это и спекуляции с госзаказами на вакцины, и патентные войны, и эксперименты над странами Африки, Азии и Латинской Америки, в том числе над детьми, массовая апробация на них еще не санкционированных и «сырых» вакцин, и, разумеется, сокрытие информации об опасности препаратов и о побочных эффектах. В книге приводится масса конкретных фактов, и это только из «засвеченного». Негативные последствия от своей деятельности фармаконцерны нередко пытаются компенсировать в традициях Рокфеллера благотворительной деятельностью, которая на самом деле является ширмой для экспансии на фармацевтические рынки. Также Биг Фарма направляет мощные ресурсы на разработку законодательной базы в области медицины, на формирование общественного сознания, на задание трендов и направлений развития исследований. Особая статья расходов - «борьба с инакомыслием».

Билл Гейтс, отпрыск влиятельного клана Гейтсов в третьем поколении (привет сказочникам про «одаренного студента» селф-мейд-мэн), теснейшим образом связанный с Биг Фармой, является основным частным донором ВОЗ. Главная его идея фикс - всеобщая иммунизация. Под ширмой благотворительности а-ля Рокфеллер Гейтс играет ведущую роль в частно-государственном Альянсе ГАВИ (Глобальный альянс по вакцинам и иммунизации), стратегия которого включает в себя первым пунктом «ускорение применения мало используемых и новых вакцин». В ГАВИ состоят также ВОЗ и ЮНИСЕФ.

Из «подвигов» Б.Гейтса и его многочисленных и влиятельных структур:

- продвижение продукции с ГМО;
- евгенические проекты (по стопам его папаши, состоявшего в основанной М.Зангер компании «Планируемое родительство»);
- скандальная вакцинация против полиомиелита, когда было парализовано около 500 тысяч индийских детей, а вакцинация спровоцировала распространение болезни;
- экспериментальные испытания вакцин на индийских девочках против вируса папилломы человека (сотни остались бесплодными, 7 скончались);
- экспериментальная вакцинация против малярии в Африке (151 ребенок погиб, у 20% возникли паралич, судороги и конвульсии);
- трагическая история вакцинации от менингита в 2012 г.;
- обнаружение в вакцинах стерилизующего гормона ХГЧ;
- заражение 74 млн. вакцин для африканских детей гормонами, приводящими к бесплодию
и множество других фактов, получивших огласку, но не повлекших никакой ответственности «благотворителей».

В общем, клейма негде ставить, так что профессор Патрик Бонд назвал филантропическую практику Гейтса «безжалостной» и «аморальной». «Его благотворительность направлена на нечто совсем иное, нежели «искоренение» болезней и кормление бедных в мире», она представляет собой доходный бизнес и вместе с тем мощный инструмент управления, который отодвигает государства на дальний план. Все это сопровождается влиянием на политику, установлением приоритетов глобального здравоохранения, проталкиваем «узко технологического подхода» (вместо улучшения условий жизни - тотальная вакцинация), пропагандой, замалчиванием и подавлением критических голосов.

Что же касается ВОЗ в России, то офис ее существует с 1998 г., а официальным координатором с 2007 год является Роспотребнадзор. Показательно, что вопрос о полномочиях этого органа в качестве координатора до сих пор остается открытым. Главным механизмом влияния ВОЗ являются «сотрудничающие центры», продвигающие рекомендации ВОЗ, фактически игнорируя постановления национальных органов власти. На территории России таких центров по разных сведениям 23 или 36, в их числе «лучшие медицинские учреждения», такие как «Вектор», Центр им. М.П. Чумакова и др. Их отчетность закрыта, какая информация уходит в ВОЗ, какая течет обратно, кто мониторит эту информацию - сведения отсутствуют.

История 3. Как ВОЗ и БигФарма готовились к пандемии Ковида и История 4. Ковид выходит на тропу

Вакцинация, НМП, Глобализация, Информационные войны, ТНК, Трансгуманизм и трансгуманоиды, Книжная полка, О.Н. Четверикова

Previous post Next post
Up