Ай, пэды атакуэ!

Nov 10, 2010 02:58

Сегодня в России официально стартовали продажи iPad'а. Неофициальщики, ломившие за него от 32 до бешенных  50 тысяч поцеловали косяк: цены у дистрибьютеров будут начинаться двадцатью тысячами за самую простую конфигурацию.
Предубыточные судороги вылились в проплаченный на ОРТВ репортаж, где консультант обломавшегося с гиперприбылью "Техномакса" аки басенная мартышка неуверенно вертит планшет в руках, а сзади в десяти разных планах маячит логотип магазина. Хрена ли... Кто ж теперь пойдет по доброй воле переплачивать, когда в reStore в "Планете" обещаются продавать его за 20 тысяч?!

Тем временем, на Слоне.ру к событию приурочили совершенно трэшевый комикс, где восстановлена хронология событий (см. полную версию):



А я вспоминаю, как в день, когда презентовали злополучный агрегат, мое представление о медиа (печатных СМИ в большей степени) перевернулось. И ворочается до сих пор. Мы движемся к новым формам доставки, представления и восприятия контента. И совершенно точно прощаемся с бумагой.

Кратко скомпилировать, как будут выглядеть журналы и газеты в ближайшее время, на RuDTP.ru я недавно пытался для специалистов, которым самым непосредственным образом эти новые медиа создавать. Более беллетризованно к прогнозам получилось подойти "Афише" - оч рекомендую почитать и их.
Но... мы в России. Мы, пожалуй, сначала увидим диво, а уж лет через -дцать переймем...

И да, iPad спустя полгода мне уже не хочется. И Samsung Galaxy Tab в их излюбленном форм-факторе гостиничной мыльницы тоже.
Дождусь-ка я Blackberry Playbook:


консьюмеризм, хайтек, профессия

Previous post Next post
Up