Ответ шел до меня более 40 дней. Это была обычная отписка из обладминистрации, причем направлена была не на тот адрес, где я живу сейчас и с которого писал обращение, а на старый адрес. После долгих разборок, копию отписки мне прислали и на новый адрес.
Дальше пришел 1 ответ на старый адрес. Ответ был из управления ГПП. Выкладываю его:
Лист 1:
Лист 2:
Мои комментарии к обращению:
1. >>> Рассмотрев Ваше письмо, направленное на имя губернатора Воронежской области А.В.Гордеева, посвященное вопросам электротранспорта в г. Воронеже...
Я не писал никаких писем по вопросам электротранспорта. Я писал открытое обращение к Губернатору Воронежской области по вопросу восстановления трамвайного движения в городском округе г. Воронеж.
2. >>> Действительно, когда-то трамвай, как один из самых старых видов пассажирского транспорта занимал главный сектор пассажирских перевозок в довоенном и послевоенном Воронеже. В дальнейшем активное развитие получил развивающийся автотранспорт, который имеет преимущества по скорости, комфорту и мобильности перевозок.
Приведу просто пример. Улица 45-й Стрелковой дивизии, понедельник 7 часов утра. 2008 год. Стоит большая пробка, в которой стоят абсолютно ВСЕ машины, даже экстренных служб. Рядом едет трамвай, проезжая всю эту пробку. Где автотранспорт выигрывает по скорости? Конечно, если сравнивать Porshe 911 и старый КТМ-5 по пустой улице, то преимущество а/т очевидно. Но, в Воронеже пустынных улиц становится все меньше и меньше; да и сравнение идет скорее видов общественного транспорта и трамвая.
Комфорт. В каком из ныне существующих видов общественного транспорта в Воронеже он присутствует (на ум приходят только новые троллейбусы и новые ЛиАЗы, которых на весь город менее 100 едениц)?
Мобильность перевозок. Комментировать не буду т.к. честно не понял что именно имеется ввиду.
3. >>> Анализ перевозок пассажиров трамваями в г. Воронеже показывает, что с 2000 года выход трамваев на линию составлял менее 11% от всего выходящего общественного транспорта, а с 2003 года по текущий год - менее 3%, и не мог сколько-либо серьезно воздействовать на качество общего пассажирского обслуживания, на сокращение заторовых явлений в городе и на улучшение экологической составляющей нашей атмосферы.
Количество трамваев по состоянию на 2000 год во всех 3 депо составляло около 300 едениц (по данным с СТТС). По данным управления получается, что всего в 2000 году в Воронеже выходило на линию около 3000 едениц общественного транспорта. Это действительно так? Мне что-то не очень верится... У нас сейчас выпуск ~ 1800 шт, причем задокументированный.
Далее. По поводу экологической составляющей. Получается, Чубирко неправ, когда признал, что экология начала ухудшаться после того, как практически был уничтожен электрический транспорт. В таком случае, мне нечего тут комментировать. Михаил Иванович, видимо ничего в этом не соображает...
Теперь про качество общего пассажирского обслуживания. Советую сказать эти слова жителям ул. 45-й Стрелковой Дивизии, которые до начала 2009 пользовались трамваем, и которые сейчас не могут ни на чем уехать, ибо нормального транспорта нет. Еще советую сказать это тем людям, которые стоят в очереди на 80 автобус на Матросова. И ведь в данной ситуации речь идет про 2008-2009 г.г. А в 2002-2004 году трамваем еще неплохо пользовались.
Заторовые явления, это конечно супер !
Мне вот лично такой термин неизвестен. Яндексу тоже.
4. >>> Так же, на сегодняшний момент не разрешены сложнейшие проблемы по аспекту собственности всей структуры и парка электротранспорта. Введена процедура банкротства, при которой всем имуществом электротранспорта распоряжается только конкурсный управляющий МУП ПО «ВГЭТ».
Да уже практически все продано, кроме профилактория на Землячки, оставшихся рельсов и контактных сетей трамвая. Так что все "сложнейшие проблемы" уже решены. На территории одного депо производство мебели, на территории другого - жилой комплекс, на территории третьего ведется разрушение остатков инфраструктуры.
5. >>> Однако, администрация городского округа серьезно озабочена вопросами общественного транспорта, в том числе и восстановлением электротранспорта, являющегося экологически привлекательным.
Экологически привлекательным... Но чуть выше написано, что "трамвай не мог сколько-либо серьезно воздействовать на улучшение экологической составляющей нашей атмосферы".
Противоречие.
Далее идет расписывание успехов в троллейбусных делах. На нем я останавливаться не буду, кому интересно, сами прочтете.
6. >>> Что касается приведенного Вами значительного роста аварийности, то цифры говорят об обратном. Анализ ДТП показывает, что за 11 месяцев текущего года произошло снижение общей аварийности с участием пассажирских автобусов на дорогах города на 3.2% (с 376 в 2008г. до 364 в 2009г.). При этом количество ДТП по вине пассажирского транспорта сократилось на 8.4% (со 120 до 110 в 2009г.).
Я не мог анализировать текущий год из-за неимения данных по нему. А вот данные по аварийности были приведены за 2007-2008 г.г. Может сейчас она и начала снижаться, но этого не видно на дорогах города.
Однако, это еще не все.
Пришел 2 ответ из архитектурного управления:
Лист 1:
Лист 2:
Тут уже комментировать не буду, ибо написано сумбурно. Сказано, что есть трамвай в генплане и в то же время сказано о разрешении застройки депо №3, которое внесено в генплан.