Что необычно, это чистовой вариант, так что ваши правки любезны. А то я чувствую, что обижаю людей, когда они предлагают исправления, а я уже успел всё переработать так, что сразу и не отыщу, где место для тех исправлений. ( Read more... )
Давно хотел спросить - а как Вы относитесь к нестандартным подходам к трактованию Откровения? Скажем, у Морозова есть Откровение в грозе и буре, если не ошибаюсь. Там он рассматривает апокалиптические аллегории как астрологические символы, и на основании этого даже пытается вычислить дату написания и дату предполагаемого собственно, конца. И аргументация у него выглядит весьма солидно и основательно. Как Вы считаете, имеет право на жизнь подобная вольная трактовка?
Есть, например, такая категория граждан, которые "трактуют" египетские пирамиды, как постройки инопланетян. В среде египтологов их вполне заслуженно называют "пирамидиотами". Есть христианская экзегетика, есть критическая библеистика, а есть граждане, которые пришли из ниоткуда со своими навязчивыми идеями, не будучи профессионально знакомы ни с общей историей, ни с историей вопроса, не зная древних языков, не прочитав даже основных работ из общего корпуса тематической литературы. Конечно, Морозов, или недавно особо отличившаяся Латынина, или кто бы то ни было другой может создать внутренне непротиворечивую теорию, которая способна произвести впечатление на профанную аудиторию, но у людей, уже хотя бы что-то знающих об обсуждаемых проблемах помимо роликов на ютубе, это вызывает зевоту и пожимание плечами.
А ведь в свое время всякие фарисеи и книжники точно так же характеризовали и проповедь Христа ) Но Вы правы, пусть подобную литературу читает профанная аудитория )
Любая литература в жанре fiction написанная на библейскую тему будет производить впечатление, потому как исходный текст очень глубок. Это как образы, которые мы видим, рассматривая облака: “Действительно - горы, как сказочный сон”
А, точно. Я и забыл. Она книгу про муджахеда Иисуса написала. И, кажется, собирается создать цикл подобных произведений об основателях религии. "Вздорный человек, Ваше Благородие".
Как Вы считаете, имеет право на жизнь подобная вольная трактовка?
Reply
Есть христианская экзегетика, есть критическая библеистика, а есть граждане, которые пришли из ниоткуда со своими навязчивыми идеями, не будучи профессионально знакомы ни с общей историей, ни с историей вопроса, не зная древних языков, не прочитав даже основных работ из общего корпуса тематической литературы. Конечно, Морозов, или недавно особо отличившаяся Латынина, или кто бы то ни было другой может создать внутренне непротиворечивую теорию, которая способна произвести впечатление на профанную аудиторию, но у людей, уже хотя бы что-то знающих об обсуждаемых проблемах помимо роликов на ютубе, это вызывает зевоту и пожимание плечами.
Reply
Но Вы правы, пусть подобную литературу читает профанная аудитория )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://lurkmore.to/%D0%9E%D0%BD%D0%B0_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C,_%D0%BA%D0%B0%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0_%D0%BE%D1%81%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B0
Reply
Она книгу про муджахеда Иисуса написала. И, кажется, собирается создать цикл подобных произведений об основателях религии. "Вздорный человек, Ваше Благородие".
Reply
Reply
Лавры Карен Армстронг, видимо, не дают заснуть. Но та хоть предмет знает.
Reply
Leave a comment