Оказалось, что субъективная ценность подарка для подарок получившего ниже (иногда значительно), чем стоимость этого подарка...
Вот те и раз. Видимо у поговорки: дорог не подарок-дорого внимание, есть еще один ранее не осознаваемый смысл ;)
Итак:
Подарки - нерациональный обмен ресурсами, считает профессор ДжоэльВальдфогель из Школы бизнеса Wharton
(
Read more... )
Comments 10
подарки стараюсь не дарить. Считаю "Подарки - нерациональный обмен ресурсами". На новый год не подарил ни одного подарка :) сэкономил кучу денег :)
С Новым Годом, Анатолий !
Reply
Есть такой аспект :)
Однако, в этом случае тоже всё так просто :)
>сэкономил кучу денег :)
И некоторое число нервных клеток ;)
>С Новым Годом, Анатолий !
И тебя также :)
Моё поздравление
http://anatoly.livejournal.com/38783.html
Reply
подарки бывают дорогие, дешевые и книга :)
Reply
это дудин александр, сидели на соседних партах на пьюселике
я сидул рядом с тузовым александром
2-3 февраля он снова приезжает http://www.avety.ru/show_news_16
правда темы бизнесовые по приемуществу
у меня есть договоренность с организаторами на группу за пол цены, 7500 вместо 15000 с носа
вспомнил про тебя, буду рад видеть, если захочешь
послеследующий приезд уже тоже планируется, там тема будет более психологично-человечная, про мотивацию по модели маклеланда, может этот более интересный, но это тогда на будущее, к концу апреля ориентировочно
напиши чего как, буду рад любому ответу :-)
Reply
Но в у меня свой семинар 3-4 февраля.
Повесь объяву на http://community.livejournal.com/ru_nlp/ -наберешь группу.
Reply
Reply
Reply
Напиши пожалуйста, как можно с тобой списаться (можно удалённым комментом, придёт на почту) - дело есть.
Reply
Leave a comment