Apr 03, 2013 21:23
Ты приходишь к ним с горящими глазами.
- Я нашел,- говоришь ты.
- Погоди,- говорят они, поднимая взгляд, в котором усталость, сомнение, обида, нежелание обидеть, снова усталость, словом все, что угодно, кроме интереса.
- Не могу,- говоришь ты,- я должен все рассказать. Вы же понимаете, это не пустяки, это важные вещи.
- Хорошо. Это важные вещи,- устало соглашаются они,- но не могли бы они подождать? Просто тут есть ЕщеВажныеВещи, и ДругиеВажныеВещи, и ВажныеВещи, которые остались со вчера.
- Понятно,- соглашаешься ты,- тогда пожалуй мои новые ВажныеВещи не такие уж и срочные, да?
- Ты все правильно понял,- отвечают они.
- Ну, я пойду?- говоришь ты.
- Да, конечно,- в их глазах благодарность и облегчение,- Но ты назначь встречу! Потому что нам очень важны и твои ВажныеВещи тоже...
ВажныеВещи тем временем не ждут. Они грызут тебя изнутри, вонзая свои острые мысли в твой беззащитный мозг. Они разводят костер в темной пещере твоего сердца и палят его всю ночь, изо всех сил. Ты не спишь, ворочаешься с боку на бок, пытаясь заглушить их крики и боль. Ты выходишь на кухню и видишь на стене схемы, которых нет, и списки, которые никто не составит. Ты пьешь воду, как олень проглотивший змея, только бы заглушить это жжение. Снова возвращаешься к душной подушке и снова скрипишь зубами от того, что в тишине громче стука твоего собственного сердца раздаются голоса ВажныхВещей, что греются у костра где-то там, глубоко. Пока ты не поймешь, что даже мыслью более пошевелить не можешь. Пока все не сгорит дотла. Тогда приходит благословенный Сон, он садится рядом и накрывает твою голову своим плащом, и ты засыпаешь.
Утром Будильник вырывает тебе веки, Светильник зажженный беспощадной рукой бьет в лицо потоком жизнерадостного света, сухой Воздух тесной комнатенки хватает тебя за горло и не дает вздохнуть. Неугомонный старшина Зарядка рвет твои мышцы и тянет сухожилия. Полоумный Душ плещет воду тебе в лицо, мочит твою спину, и считай, что несказанно повезло, если вдруг окажется, что он не слишком горяч и не слишком холоден. Автобус, взяв тебя за шкирку, волочет к месту вчерашнего поражения и Рабочий Стол тычет в нос пачку вчерашних бумаг, пока ты, хмурясь и мотая головой, пытаешься вспомнить все, что случилось на этом самом месте.
Потом приятель Кофе отводит тебя в сторону и мир медленно начинает приобретать цвета. Ты вспоминаешь кто ты, ты вспоминаешь, что было вчера. Ты даже вспоминаешь, что где-то тут лежали твои аргументы... Вот тут, да, где костер был, где теперь только пепел да зола.
- Привет,- жизнерадостно улыбаются они, и ты видишь, что они действительно рады.
- Привет,- отвечаешь ты, пытаясь спрятать все, что только могло бы отобразиться на твоем лице, чем бы оно ни было.
- Ты кажется вчера хотел что-то обсудить, какие-то Важные Вещи?
- Кажется, я не так уж и уверен, что они и вправду важные... Или может быть Самое Важное куда-то делось...
- Ну, не хочешь, как хочешь,- хмыкают они, пожимают плечами и заводят приятный разговор про отпуск с кем-нибудь еще.