Один из вариантов чтения утреннего правила вместе со службой полунощницы дается такой:
https://azbyka.ru/bogosluzhenie/polunoshhnicza-vsednevnaya/ Вроде бы логично, сначала прочитываются, начиная с Троичных тропарей первые четыре утренние молитвы после "Отче наш", затем пятая и шестая в составе самой полунощницы, и в конце службы после "Помяни Господи, в надежди Воскресения" читаются оставшиеся с седьмой по десятую молитвы. Но в утреннем правиле еще после этого идут - призывание святого, песнь Пресвятой Богородице, тропарь Кресту, молитва о живых и молитва о усопших. Вопрос - когда в составе полунощницы их лучше прочитать? И как быть с утренним правилом на воскресной полунощнице?
ps. По мне - лучше тропари Троичные и молитву "От сна востав" читать как написано в Часослове - в кратком последовании перед полунощницей, сразу после того как проснулся.
Имеется другое кардинально отличающееся воззрение - что при келейном чтении повечерия и полунощницы вечерние и утренние молитвы оставляются вовсе, так как они сами по себе были "эрзац-заменителями" этих служб.
Полезное: свящ. Петр Пчелинцев. Историческое формирование вечерних и утренних келейных молитв.
https://azbyka.ru/otechnik/molitva/istoricheskoe-formirovanie-vechernih-i-utrennih-kelejnyh-molitv/ Отец Петр пишет в Заключении:
"Известно, что первоначально христиане совершали дома церковные последования. Позже (с сер. XIV - нач. XVI в.) стали появляться особые келейные молитвы (среди них фрагментарно присутствуют молитвы, взятые из богослужебных чинов), причем древнейшими из них являются молитвы «для подвижнейших инок, егда должно есть спати», которые впоследствии послужили основой для вечерних молитв. Утренние молитвы формировались сначала в изданиях киевской традиции, а в московской - значительно позднее, начиная от небольшого молитвословия перед полунощницей и до современного состояния.
Необходимо отметить, что ранние келейные молитвы были лишь оставленным на усмотрение молящегося добавлением к церковным службам (вечерние - после повечерия, утренние - перед полунощницей), но не их заменой. Однако постепенно эти молитвы вытеснили и заменили собой богослужебные чины, данный процесс завершается в XVII веке. Меняется надписание с молитв «для подвижнейших инок» на «молитвы спальныя», отдельно помещаются «утренние молитвы»."