Какую работу?... . А люди думали, что я училась этому.
Это я делала в 90 гг. до того как я закончила факультет психологии и начала работать немедицинским психотерапевтом.
1.Гадание
Гадала без всякой методики по руке. Прикидывалась, что знаю хиромантию. Людям очень нравилось мое гадание.
2.Написание сценариев к массовым мероприятиям для детей
Этому в институте культуры на информационном факультете, к сожалению, не учили. Хотя по работе очень часто были заказы - провести мероприятие. Почему нам тогда с соседнего факультета режиссерского не провели обучающий курс мне непонятно. Тем более по должности я никогда не обязана была писать эти сценарии. Я была библиографом. Но раз никто не мог писать, то я бралась. Ставили задачу просветить и развлечь, в течении часа, несколько классов детей. Эти сценарии не сохранились у меня. Я не считала их чем-то ценным. Апофеозом в мое деятельности было написание цикла сценариев к дню рождения Пушкина «Любовь в жизни Пушкина». Не зная чем развлечь детей 10 -12 лет, я стала им рассказывать подробности возраста и жизни девочек, которым Пушкин писал стихи в их альбомы. Это некоторых детей поразило и они взялись читать про время Пушкина.
3.Ведение
массовых мероприятий. Тоже нас этому в институте культуры не учили, но меня просили проводить и я проводила мероприятия для школьников. Несколько раз снимали для местного телевидения.
4. Написание диссертаций
Я не училась написанию диссертаций по психологии. Но раз заказы были, то писала. Специализировалась я на 1-й части диссертаций, теоретических, и на обзорах литературы. Авторы диссертации описывали эксперименты самостоятельно или им кто-то помогал. Иногда, я бралась помогать с экспериментальной частью. Естественно, я не числилась в аспирантах. Диссертации защищали.
Тоже дело происходило в 90 и начало нулевых. Интересно было просматривать базы данных готовых диссертаций. И процесс печатания слепым методом мне нравится с тех пор.
Вы что делаете с легкостью в жизни, но не учились этому специально?
#АнастасияМедеу #психологонлайн