Велика есть сил зависти

Jan 26, 2008 01:05

Не прочла бы - не поверила бы, что некогда приличный человек может унизиться до такого.
Вот интересно, что человек, по всей видимости, не понимает, насколько он подставляет самого себя, выставляя напоказ свою зависть к тем, кто имеет наглость играть те роли, которые хочет, делать игры и писать статьи... Или это диагноз?
На всякий случай - статья, ( Read more... )

ссылки, протоплазма

Leave a comment

Comments 54

alestein January 25 2008, 23:07:43 UTC
Да, Киркемен стал крайне желчен и резок. Очень жаль. Не знаю, что с ним случилось, но общаться невозможно в принципе. Мне именно из-за этого в свое время пришлось его отфрендить. Но именно поэтому же, имхо, теперь он перестал быть тем человеком, на которого надо обращать внимание и тратить на него свои нервы. Don't mind.

Reply

anariel_rowen January 25 2008, 23:21:28 UTC
Просто для меня это изрядная неожиданность. Я привыкла, что люди на меня бросаются, когда я им что-то сделала. А когда я им ничего не делала... это меня удивляет.

Reply

alestein January 25 2008, 23:27:24 UTC
Ну, справедливости ради придется отметить, что ты наехала первой ;)

Reply

anariel_rowen January 25 2008, 23:35:01 UTC
В смысле, в какие-то незапамятные времена? Я имела в впиду то, что этот умный человек написал до того, как я прочла первый раз это безобразие.

Reply


ohtori January 25 2008, 23:15:29 UTC
На такие комментарии надо забивать.
Если нечем забить, я могу подарить молоток.

Reply

anariel_rowen January 25 2008, 23:23:35 UTC
Надо. Вот учусь :).

Reply

ohtori January 25 2008, 23:24:29 UTC
Да, это не сразу приходит. Учиться надо.

Reply

anariel_rowen January 25 2008, 23:37:13 UTC
Ну вот, я ограничилась менее чем пятью наездными репликами :))).

Reply


jolaf January 25 2008, 23:23:01 UTC
Нет, Анариэль, диагноз - это твоя привычка считать, что все тебе завидуют. :)

А Киркемен просто вырос и его перестали интересовать наши мелкие ролевые проблемы. Мы в это ещё играем, нам ещё интересно - а ему уже нет, только и всего. Выражается он, конечно, не слишком корректно, но и не запредельно, и к сути дела это отношения не имеет.

Reply

alestein January 25 2008, 23:30:29 UTC
На самом деле, Йолаф, если человека перестают интересовать какие-то вопросы, он просто ими больше не занимается. А Киркемен, как мы видим, продолжает читать ролевые статьи, журналы ролевков и пр. - и наезжает. Здесь явно налицо какая-то проблема. Не знаю, зависть или что еще, но факт остается фактом.

Reply

jolaf January 25 2008, 23:44:05 UTC
Ну да, вероятно у него не всё хорошо в жизни.

А ролевые тексты и журналы, я думаю, он читает по привычке. А пост этот написал потому, что в своё время наболело, и теперь зацепило эту старую неприязнь.

Reply

anariel_rowen January 25 2008, 23:30:33 UTC
Завидует он, с моей точки зрения, не мне, а девочкам, которые хотят играть мальчиков - и играют, и еще Азрафэль, которая делает большие игры и пишет статьи.

"Мы в это ещё играем, нам ещё интересно - а ему уже нет, только и всего."
Понимаешь, когда человеку неинтересно, он не будет истекать ядом и желчью.

"Выражается он, конечно, не слишком корректно, но и не запредельно, и к сути дела это отношения не имеет."
А что есть суть дела? С моей точки зрения, суть заключается в том, что человек несет чушь в омерзительной форме обо мне и о моем друге. Раз уж я это увидела, я должна выразить свое отношение к такому поведению. Вот, выразила.

Reply


suibnecelt January 25 2008, 23:24:32 UTC
Боже мой, отвратительно.

Reply


lomelindy January 26 2008, 13:17:42 UTC
Не бери в голову. Просто у него манера все свои взгляды выражать в подобной агрессивной форме. Особенно в своем журнале. Если какой-то вопрос там поднятый меня действительно трогает, то я пишу свое мнение в максимально корректной форме. Тогда можно надеяться на дискуссию, а не обмен оскорблениями. Если ты не можешь сдерживать эмоции - лучше вообще не читай и тем более не отвечай. Береги психику.

Reply

anariel_rowen January 27 2008, 12:20:45 UTC
Ты архат :))

Reply

lomelindy January 27 2008, 17:56:41 UTC
Куда я пошел? ;)

Reply

anariel_rowen January 27 2008, 18:12:26 UTC
"в буддизме - человек, достигший святости, праведник, поборовший всякое вожделение, ненависть и невежество; в число архатов входят ближайшие ученики Шакьямуни и многие буддисты последующих поколений"

Reply


Leave a comment

Up