Я уже писал для партии
текст о том, почему нужно поддерживать протест дальнобойщиков, так сказать, с социалистических позиций. Есть ещё одно соображение на этот счёт: платные дороги - это первый шаг к разрушению государства, его территориальной целостности. Логика тут простая: платная дорога - это препятствие на пути торговли, на пути экономических
(
Read more... )
В России тоже есть платные дороги, но там всё по-честному как бы: сначала построили, потом взымают плату за проезд на содержание дороги. В случае с Платоном ситуация обратная: платить приходится не за услугу, а по сути за обещание, причем обещание даже не построить новые дороги, а всего лишь поддерживать в годности старые, уже имеющиеся. ну тем более слишком уж очевидно, что интересы государства здесь уступают место интересам друзей государя - даже пришлось транспортный налог отменять, лишь бы не лишать их прибыли.
И я считаю, что в случае, когда интересы мелких собственников сталкиваются с интересами корпораций и олигархов, поддерживаемых государством, долг социалистов быть на стороне мелких собственников, какими бы неприятными они бы ни были. Капитализм растёт, угнетение распространяется и усложняется. Мы должны быть на стороне угнетаемых.
Reply
Leave a comment