Возведение основания Двухуровневой Кольцевой Транспортной Развязки
на пересечении Московского шоссе и проспекта Кирова
Ударными темпами идет монтаж основания плиты третьей секции тоннеля под пр. Кирова. По нему уже через год пустят личный и общественный транспорт - из центра города по направлению к строящемуся стадиону «Самара-Арена».
Недавно прошла заливка плиты четвертой по номеру секции основания тоннеля - на заливку ушло около 1200 кубометров цементобетона.
Пыль от работающей землеройной техники затрудняет фотосъемку - объектив уж точно не рекомендуется менять...
Тоннель под «Самолетом» должны сдать в 2017-м, а еще ближе к осени будет изменено движение на самой развязке на пересечении с пр. Кирова. Сейчас идет процесс согласования новой схемы движения с городским ГИБДД и департаментом транспорта.
«Большая часть разрушенных этой весной дорог в Самаре не видели комплексного ремонта в последние 15-20 лет, - заметил Глава региона Н.И.Меркушкин - Областной центр на протяжении многих лет получал на ремонт дорог ежегодно по 200-250 млн рублей, тогда как другие города-миллионники, участвуя в различных программах, получали в разы больше. В последние годы ситуация с дорогами в Самаре начала постепенно меняться в лучшую сторону. Мы сейчас работаем только с теми подрядными организациями, которые имеют допуск СРО, применяют только современные технологии и работают на новом оборудовании».
Все проезжающие мимо могут видеть, что северная часть рампы, соединяющей тоннель с проезжей частью, уже практически готова - сдерживает строителей только перенос коммуникаций.
Скоро заработают и прежние схемы движения по Московскому шоссе: от ул. Бубнова до ул. Ташкентской с дорог-дублеров - на отремонтированную, центральную часть дорожного полотна транспорт планируют пустить уже в сентябре. Тогда же будет открыто сквозное движение по ул. Димитрова.