КРЕАТИВНЫЙ МУЖИК…

Mar 16, 2011 15:15

На День Рождения к заместителю Главного конструктора КБАС по ОКР и НИИР Альберту Ивановичу Елатонцеву от остановки добирался старым, проверенным путем - дворами… отяжеленный пакетами и сумками, я по наивности решил сократить расстояние по отвратительно скользкой наледи…
Но!.. в неожиданном месте дорогу мне перегородил забор автостоянки - когда-то здесь было благоустроенное футбольное поле… чертыхаясь, я долго брел по обледеневшей тропке, пока не показалась знакомая Бережновская многоэтажка…
Но!.. сойти с тропки во двор я не смог - десятки хаотично припаркованных машин перегораживали естественную, годами натоптанную пешеходную трассу… пришлось обходить это скопище автомобилей с внешней стороны дома…
Но!.. вдоль всего периметра здания на газонах с заездом на тротуар, вплотную к стене, припарковывались все те же индивидуальные транспортные средства…
Автомобили, автомобили буквально мир весь заполонили…


Собравшиеся «Бережновцы» хором решили, что я «нарываюсь на штрафную»… однако, к моим жалобам на пересеченность местности и засоренность ее автомобилями, отнеслись сочувственно… все стали ностальгировать по нашему аэродромному порядку - на ограниченной площадке каждый автомобиль, агрегат или технологический контейнер имел свое строго определенное место… вспомнили и Бережновское «Ноу-Хау» тех лет - «Колесо Обозрения», в котором оперативно комплектовались изделия при летных испытаниях… на перемещаемых стеллажах каждая служба имела персональный контейнер для ЗИПа - на аэродромном «пятачке» десятки инструментов, приспособлений всегда были под руками… изобрел это электро-механическое чудо наш юбиляр…
«А ведь то «Колесо» имело продолжение, как раз применительно к автомобилизму - лодочную станцию нашу помнишь на поляне Фрунзе?»… «Да, бывал - склоны, камни»… «два сезона там модифицированное «Колесо» действовало - на «Жигуленке» приезжаешь, лодку из ячейки выволакиваешь - машину на ее место загоняешь и водную гладь рассекаешь»… «там же не развернуться - черт голову сломит!»… «дюжина машин и лодок постоянно крутилось на сооружении, но в выходные даже этого не хватало, думали второе «Колесо» присовокупить - места много не надо!»…
«Вот смотри - проспект это уже 2007 год - патент получили, сертификат соответствия!»… «Чем окончилось?»… «один «околотарховский» деятель заинтересовался, даже рекламный ролик сняли - не срослось в инвестициях, им урвать хотелось много и сразу»… «к новому мэру надо пробиться - Мундиаль требует самарского Ноу-Хау!»… «Через Интернет попробуем»…


Из рекламного проспекта докризисного периода…
Эффективное решение городской сверхпроблемы автопарковок - создание компактных гаражей-башен с минимальными размерами в основании.
Гараж-башня предназначен для внутриквартальной установки в виде наземных, подземных и наземно-подземных сооружений. Возможна установка у глухих торцов зданий со стороны проезжей части улиц.
Предусматривается возможность использования гаража-башни в системах предприятий автосервиса, таксопарков, открытых автостоянок и автомагазинов. В местах зрелищных мероприятий и отдыха на улицах и площадях для парковки автомобилей разработаны варианты многоярусных стоянок большой вместимости.

КБАС - Бережной, Самара, профессор Бережной, Легенды Самары, ГАИ, Альберт Елатонцев, Авиация

Previous post Next post
Up