Майн Кляйн

Mar 29, 2013 17:55

Мой знакомый, модный фотограф переехавший в Стокгольм из Нью-Йорка, Алекс прав, последний стиль, к которому можно относиться серьезно - это рок стиль. Что было потом? Да ничего не было. Сникерсы, футболки, бейсболки? Стиля нет, есть тренды, то есть минимальные изменения под новый сезон для стимулирования продаж. После 1980х началась брендовая ( Read more... )

книги, фирмы, политическое

Leave a comment

alex_platonoff March 30 2013, 13:37:59 UTC
просто стал меньше покупать.

шведко вообще вяжет половину гардероба.
процентов 50 мы покупаем подержанное из британского и немецкого ебея.

мода для меня умерла, еще лет 5 можно носить все тот же рок стиль что и раньше.

надоело.

Reply

anais_et_chloe March 30 2013, 19:58:04 UTC
Я тебя и цитирую в начале :)

Reply

alex_platonoff March 30 2013, 20:28:23 UTC
ну у тебя так завуалировано, "знакомый какой-то"
Писала бы уж сразу, "икона стиля алекс говорил...."

Reply

anais_et_chloe March 30 2013, 20:49:55 UTC
Хаха, нужно поправить :)

Reply

alex_platonoff March 30 2013, 22:05:10 UTC
Уже лучше, но все-таки не дотягивает до пафосности...

Наоми хороша но все равно часть системы. Давайте сделаем шаг назад - к созданию общества цикличного, постоянно возрастающего потребления.
После второй мировой, когда осознали что надежные вещи не дают прироста продаж.
И появилась пиковая мода, пятая авенью, и концепт кул.

Какая разница, есть лого или нет, все равно большинство этих вещей не нужны. Счастье в магазине не купишь.
А самое трогательное это природа зависимости - сначала человек создает себе страдание, а потом бежит за еще большим страданием, потому что видит в этом страдании избавление от страдания.

Reply

anais_et_chloe March 30 2013, 22:18:39 UTC
я не пафосный человек :)

Я думаю ее книгу часто не понимают и думаю, что она против "лого" так как это слово есть на обложке, а дальше обложки и абстракта не заглядывают. Причем я сталкивалась и в академических текстах, кто-то пытался ее подкалывать на эту тему.
Она наоборот как раз пишет, что отсутсвие логотипа - тоже часто еще одна маркетинговая стратегия. И описывает в целом порочную систему производства, которая стала складываться со второй половины 1990х.Можно сказать, что название броское, но несколько уводящее от смысла.

Reply


Leave a comment

Up