Мой знакомый, модный фотограф переехавший в Стокгольм из Нью-Йорка, Алекс прав, последний стиль, к которому можно относиться серьезно - это рок стиль. Что было потом? Да ничего не было. Сникерсы, футболки, бейсболки? Стиля нет, есть тренды, то есть минимальные изменения под новый сезон для стимулирования продаж. После 1980х началась брендовая
(
Read more... )
шведко вообще вяжет половину гардероба.
процентов 50 мы покупаем подержанное из британского и немецкого ебея.
мода для меня умерла, еще лет 5 можно носить все тот же рок стиль что и раньше.
надоело.
Reply
Reply
Писала бы уж сразу, "икона стиля алекс говорил...."
Reply
Reply
Наоми хороша но все равно часть системы. Давайте сделаем шаг назад - к созданию общества цикличного, постоянно возрастающего потребления.
После второй мировой, когда осознали что надежные вещи не дают прироста продаж.
И появилась пиковая мода, пятая авенью, и концепт кул.
Какая разница, есть лого или нет, все равно большинство этих вещей не нужны. Счастье в магазине не купишь.
А самое трогательное это природа зависимости - сначала человек создает себе страдание, а потом бежит за еще большим страданием, потому что видит в этом страдании избавление от страдания.
Reply
Я думаю ее книгу часто не понимают и думаю, что она против "лого" так как это слово есть на обложке, а дальше обложки и абстракта не заглядывают. Причем я сталкивалась и в академических текстах, кто-то пытался ее подкалывать на эту тему.
Она наоборот как раз пишет, что отсутсвие логотипа - тоже часто еще одна маркетинговая стратегия. И описывает в целом порочную систему производства, которая стала складываться со второй половины 1990х.Можно сказать, что название броское, но несколько уводящее от смысла.
Reply
Leave a comment