Ровно затем же, зачем и вам с ней. Это совместное действие, соответствующее целям обеих сторон.
В старые времена самой распространённой аналогией на эту тему была клятва верности. Она нужна тому, кто её даёт, но она нужна и тому, кто её принимает. Каждый получает то, чего ему не хватало, а взамен берёт на себя обязательства перед другой стороной.
Во времена более новые, когда система общественных отношений сменилась, аналогией стал договор. Там всё устроено чуть иначе, но суть та же: в идеале он выгоден обеим сторонам.
Поэтому магия чаще всего не срабатывает, а молитвы о помощи остаются без ответа. Люди предлагают Той Стороне варианты, которые не вписываются в её планы и не соответствуют её желаниям.
Простите но все еще непонятно. Я чел, у которого чего то нет и я об этом прошу. А та сторона это вся вселенная или бог. У нее есть все. Чего у нее может не быть что есть у меня? Что я ей могу дать взамен за соучастие?
Если вы обращаетесь ко всей вселенной в целом, к Богу Всего Сущего, стоящему над всеми богами - тут вы полностью правы, вам нечего ему предложить, потому что всё происходящее и так его устраивает
( ... )
"Афродита получает чуть больше своего присутствия в мире - через вас, который сознательно призвал её на помощь и признал над собой её власть.
...пока Бог желает, чтобы к Его свету приобщилось как можно больше людей. Дьявол же, в свою очередь, желает затянуть как можно больше душ во тьму." Но все таки не совсем. Вот выше выделенное зачем всем этим богам нужно? Что хорошего в конечном итоге получает Афро от присутствия? Бог или дьявол от притянутых людей?
Что получает желание от того, что становится ближе к исполнению? Оно получает всё. Оно существует, чтобы стремиться к исполнению.
Так же и здесь. Бог - не существо, подобное человеку или зверю. Это даже не персонификация чего-то абстрактного, вроде энергии или гравитации. Бог - это прежде всего воля. Он бог, потому что он активным и наглядным образом есть. Он стремится быть как можно больше и полнее.
Если вам удобнее воспринимать Ту Сторону как пантеон, представьте, что каждый бог стремится стать единым и единственным, всем-во-всём. Он никогда таким не станет, в этом пространстве-времени по крайней мере, но он стремится.
я понял, спасибо. Вы просто перенесли на ваших богов неутолимую человеческую жадность которая как раз и делает магию невозможной. Я вам указал на неразрешимое противоречие в вашей модели 'что может дать бессмертному богу смертный человек' но вы еще не готовы его увидеть. Возможно все впереди)
неплохое возражения для начала но психологически это совершенно одно и тоже. "у меня меня должно быть больше"
но и это не имеет значения .
на вопрос 'зачем богу нужно чтоб его было больше' - автор отвечает 'а просто так' вопрос 'через какой механизм бога станет больше если я поклянусь ему в верности' - вообше выше понимания автора.
Приятно, когда есть люди, которые настолько в теме устройства Той Стороны :) Даже невзирая на столь глубокое непонимание даже собственной психологии, через которую и пойдёт вся коммуникация с ней, со всеми вытекающимииз вносимых искажений. Рекомендую начать с книги "Иметь или быть?" Эриха Фромма
вот что значит человек из страны советов родом-то! сразу без спроса советует местечкового равина почитать, подрасти над собой. так и надо камрад. так и надо.
Да, боги неаффицируемы. Они не испытывают нехватки. Им ничего не нужно. Например, в позднем неоплатонизме боги это генады - Единицы, воплощающие Первоединое. Поэтому теургия радикально отличается от низовой девиантной гоэтии. Элементы ритуала практически одни и те же, а смысл разный. В телестике это сами боги устанавливают ритуалы и только поэтому с ними можно коммуницировать. Ритуал в теургии это часть онтологического проодоса, а ритуальное действие человека это эпистрофа - возвращение. Договор с богами неравноценен. Боги и люди неравны в своих отношениях. Боги - телетархи. И симпатические связи устанавливают сами боги. Этой связью так просто не воспользуешься. Нужно подчиняться определённым законам, установленными свыше богами.
Логика такая. Мир это многоэтажный ритуал. Мир создан богами, как ритуальное устройство. У Прокла прямым текстом говорится: мир это агальма демиурга. Агальма это ритуальная статуэтка, куда в ритуале вселяется бог. Следствие этого: каждая вещь мира имеет определённую магическую печать, которую можно использовать, как симпатическую связь, если соблюдать определённые законы. И теург по этим ритуальным этажам восходит к богам, пользуясь вертикальными симпатическими связями.
очень хорошо, спасибо. Все это звучит очень мистично и авторитетно
а теперь проводим очень простую операцию. спрашиваем
Мир это многоэтажный ритуал. зачем?
Мир создан богами, как ритуальное устройство. зачем? У Прокла прямым текстом говорится: мир это агальма демиурга. Агальма это ритуальная статуэтка, куда в ритуале вселяется бог.
т.е сначала создал мир а затем в него еще вселился? да зачем ему это?
Reply
В старые времена самой распространённой аналогией на эту тему была клятва верности. Она нужна тому, кто её даёт, но она нужна и тому, кто её принимает. Каждый получает то, чего ему не хватало, а взамен берёт на себя обязательства перед другой стороной.
Во времена более новые, когда система общественных отношений сменилась, аналогией стал договор. Там всё устроено чуть иначе, но суть та же: в идеале он выгоден обеим сторонам.
Поэтому магия чаще всего не срабатывает, а молитвы о помощи остаются без ответа. Люди предлагают Той Стороне варианты, которые не вписываются в её планы и не соответствуют её желаниям.
Reply
Reply
Reply
"Афродита получает чуть больше своего присутствия в мире - через вас, который сознательно призвал её на помощь и признал над собой её власть.
...пока Бог желает, чтобы к Его свету приобщилось как можно больше людей. Дьявол же, в свою очередь, желает затянуть как можно больше душ во тьму."
Но все таки не совсем. Вот выше выделенное зачем всем этим богам нужно? Что хорошего в конечном итоге получает Афро от присутствия? Бог или дьявол от притянутых людей?
Reply
Так же и здесь. Бог - не существо, подобное человеку или зверю. Это даже не персонификация чего-то абстрактного, вроде энергии или гравитации. Бог - это прежде всего воля. Он бог, потому что он активным и наглядным образом есть. Он стремится быть как можно больше и полнее.
Если вам удобнее воспринимать Ту Сторону как пантеон, представьте, что каждый бог стремится стать единым и единственным, всем-во-всём. Он никогда таким не станет, в этом пространстве-времени по крайней мере, но он стремится.
Reply
Я вам указал на неразрешимое противоречие в вашей модели 'что может дать бессмертному богу смертный человек' но вы еще не готовы его увидеть. Возможно все впереди)
Reply
Наверное, поэтому вы и не поняли ничего из того, что я вам объяснил. "Возможно, всё впереди" :)
Reply
А здесь - "меня должно быть больше"
Reply
"у меня меня должно быть больше"
но и это не имеет значения .
на вопрос 'зачем богу нужно чтоб его было больше' - автор отвечает 'а просто так'
вопрос 'через какой механизм бога станет больше если я поклянусь ему в верности' - вообше выше понимания автора.
вообщем вы оба не в теме, ребята.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а теперь проводим очень простую операцию. спрашиваем
Мир это многоэтажный ритуал.
зачем?
Мир создан богами, как ритуальное устройство.
зачем?
У Прокла прямым текстом говорится: мир это агальма демиурга. Агальма это ритуальная статуэтка, куда в ритуале вселяется бог.
т.е сначала создал мир а затем в него еще вселился? да зачем ему это?
Reply
Leave a comment