Боржава 2021. Ленивый финиш.

Aug 29, 2021 15:55

Ночевка на поляне, ниже старой сыроварни, запомнилась частой заменой воды рыбкам и ночной прохладой. Поднялись поздно, соседи-скауты уже позавтракали и допаковывали рюки. Им предстоял марш-бросок на Высокий Верх и спуск в Воловец и отвели они на это всего три часа с хвостиком. Больше мы с ними не виделись, надеюсь у них все получилось... Мы же неспешно сварили завтрак и коффэ на Бонечке, в очередной раз мысленно поблагодарив приятельницу за столь чудесный подарок.

Боня вечером произвел небольшой фурор у пластунов, которые еще усердно махали "пиддупныком", а мы уже сьорбали коффэ и нам хватило одной небольшой ветки для всей готовки. Шайтан-дивайс!
Также неспешно собравшись двинулись на поиски траверса Плая в сторону Темнатика. Еще вчера приметил две траверсные тропы в нужном направлении, местные подтвердили - тропа есть, на ней четыре родника, поэтому тарить воду перед выходом "няма смыслу". Дойдя до забетонированного родника, чуть выше сыроварни, убедились, что тропы на месте, за ночь никто их не увел.

Пошли верхней тропой, комфортно, без набора высоты, воды набрали в предпоследнем, третьем по счету, роднике, который работал изо всех сил, вода вкусная, чуть минераллизованная, привкуса талого снега я не почувствовал.

Растянув у родника гаванку, затарили воды и в благодарность угостили духов и родник вкусным дымом и вишневой наливкой. Пусть побалуются ребята... Слабый ориентир у родника - хиленькое хвойное деревце, слева виден единственный подъемчик на тропе, до самой перемычки между Плаем и Темнатиком ровная, комфортная дорога-тропа...

Местный сборщик яфына присоседился на пару минут, попил воды, курнул и засеменил в сторону группы лагерей... У него рабочий день начался на рассвете, обед/отдых и снова на плантацию, прочесывать склоны Темнатика. Намедне я ошибочно назвал аборигенов гуцулами, за что приношу свои искренние извинения - Воловец это вотчина боек, надеюсь никого не успел обидеть...

Пока я возился с ритуалами для духов, друг успел доспать недоспатое...

Вид на старую сыроварню и нижнюю полянку, приютившую нас на ночь, от родника, показался интересным... Фотоакынство во мне живо и в отличной форме...

Темнатик с этой точки выглядит мощно, солидно, не в пример виду с перемычки...

Гусеница какого-то шелкопряда неспешно пересекала тропу... Пропускать не стали, мы на главной, перешагнули...

Еще один маленький родничок на тропе, всего их было пять, вода была в четырех...

Вот мы уже, практически на перевале...

Очередной привет Стию... Хорош, просто красавец, обязателен к посещению... Записан в мечты 2022...

Какая-то рожа, смутно кого-то напоминающая, мелькнула перед объективом на подъеме к вершине Темнатика...

О! А этого парня я хорошо знаю, классный пацан! Из славной кагорты ангелов! С видом на Плай и Высокий верх! Передали через духов гор привет и пожелание легкого пара пластунам))...

Заросли иван-чая на подъеме к вершине. Дергать листья не стали, шотта не впечатлил чай в Чайовне Сурия... Сено и сено... Не отрицаю, что могли быть проблемы с качеством продукта, поэтому окончательного вывода не делаю, необходимо еще дегустировать и дегустировать...

Вершину Темнатика проскочили в быстром темпе, за что приносим публичные извинения духам, еще на подъеме на нас с криком вывалилась парочка легкоходов, на вершине их кто-то атаковал, они решили, что это шмели... Зная мирный характер этих фантастических насекомых я засомневался в правильности идентификации. Я шмелей очень уважаю, трудяжки знатные, пчелы еще и не завтракали, а шмели уже вовсю трудятся, нектар собирают. Насекомые вполне мирные, но если крепко достали или когда угроза гнезду - могут и ужалить. Действительно, на вершине нас сопровождали агрессивно ностроенные насекомые, которых классифицировал как представителей семейства гэдзевых... Не стали дергать судьбу за яйца и курнули двойною дозу уже на Цыцьке... Надеюсь духи не в обиде на нас... Попутно собрал жменьку яфына, собрать больше терпения не хватило - склоны вычесаны с такой шизофренической тщательностью, что сбор ягод происходит поштучно... Послали витамины в ебеня, дома своих хватает, из собранного может на стаканчик силта сподоблюсь...
Темнатик в компании Плая и Высокого Верха...

На Цыцке табор/харчевня турыстов, пришлось отползти в сторону и впопыхах курнуть и перекусить...

На входе в лес попили коффейку, продолжили утилизацию остатков продуктов и почесали вниз, в цивилизацию. Делать это откровенно не хотелось, гулять по Боржаве нам очень понравилось, давно не получал такого удовольствия от активного отдыха, но... пора домой... Немного было тревожно на душе, как там Геннадий Викторович, курки-чубатурки, как пчелки и прочее... Спуск, по определению, должен был быть комфортным, если бы не завалы из упавших в бурелом деревьев, обход которых проходил по практически вертикальному м скользкому после ливня склону... Под конец спуска у дяденьки уже дрожали коленки... Ха-ха!!! Выход на финишную прямую обозначился чудной стояночкой меж трех сосен, коровьим стадом и собаками пастуха...

Не доверяя псам-пастухам, зашел в лес за палочкой-выручалочкой, заодно и пофунгоакынил слегка...

Мастер спорта по игре в прятки...

Последний взгляд... Показалось симпатичным расположение наделов...

Все... Финиш... Вокзал... Сулугуни с родниковой водой, одесский паровоз, Кампод, поместье... А пока еще в Воловце - отдыхаем))

В голове играл Sacred Spirit, было немного грустно и страсть как хотелось вернуться наверх... Да и сейчас хочу... Значит - вернусь))

Боржава, xiaomi redmi 7pro, помещичьи хроники, Фред, 2021, Карпаты, путешествие, фото