Кино: сериал "Being human" (американская версия) Сказ о том, как в одном доме (не без последствий) жили оборотень (нытик, зануда, но очень красивые глазки), привидение (милая девушка индийской наружности, местами мстительная, местами несчастная, но забавная) и вампир (любитель флэшбеков, борец за добро и справедливость употребление лишь донорской крови вот зачем идут работать в больницу, стопудово симпатичней Патисона, но, блин, любитель порефлексировать). Вполне приятный сериал, полностью соответствующий своему названиями. Несмотря на сверхестественные трудности троице вполне удается быть людьми (местами они даже сверхчеловечны). Вампиров мучает (но не так жутко как в Сумерках) совесть, привидение хочет любить, оборотень не умеет общаться с девушками. 1 сезон радует и сюжетом, и юмором, и яркими персонажи. Как ни странно, но самым крутым все же оказался злодей (несмотря на милые щенячьи глазки оборотня). Второй начала, но будет перерыв (хотя пока начало не слишком нравится, нудновато). У меня тут Декстер, Менталист начались.
"Драйв".
[спойлеры-спойлеры] Какой муduck делал это постер? Товарищ явно не смотрел фильм, ему по ходу даже нормально не смогли рассказать о чем кино (хотя, я бы тоже не смогла). Подписи не в тему, Хендрикс сто раз на постере не в теме (смысл, если она светилась 5 минут, а потом ей эффектно разнесли головы из дробовика?) Просто у меня же успел родиться свой ассоциативный ряд. Мол, есть парень - ночной гонщик, который мечется между 2мя телками. Одна такая роковая красотка, а другая милая барышня, мать-одиночка. А тут получается, что парень ни разу не гонщник (а хрен знает кто: то ли перевозчик (как Стэтхем в одноименном фильме), то ли каскадер, то ли автослесарь с богатым и таинственным прошлом). Роковая красотка - то ли проститутка, то ли просто приятный бонус для ограбления. И только мать-одиночка вроде как и правда мать-одиночка, ибо отец ребенка сидит в тюрьме. Ощущения после просмотры неоднозначные. Вроде как что-то есть. Таинственный главный герой, о жизни которого зритель ни хрена не знает, и не узнает. Такой молчун, симпатизирующий соседке с сыном. Отрицательно-положительный герой. По ночам помогает грабителям скрываться с местами преступления - вроде как это нехорошо. Днем перебивается заработками в автосервисе и в кино в качестве каскадера. Большая часть персонажей какая-то неопределенная (на какой ты стороне, юный падаван?). Возможно, это было сделано, чтобы "очеловечить" фильм, приблизить к реальной жизни. Ведь на самом дело редко встретишь сугубо черное или белое. Тема зла и добра в основном для детей. Взрослые все же понимает, что чаще всего сложно отнести человека к одному или второму. Сюжет тоже вроде ничего. Герой Гослинга, видимо, влюбляется (наверное, все-таки) в мать-одиночку, а потом из тюрьмы выходит ее муж. У мужа проблемы, и вот главный герой: - Ты собираешься помочь ограбить ломбард мужу своей подружки? (с) Самоотверженный парень. И тут начинается полная катавасия. Мужа-уголовника убивают возле ломбарда. В номере отеле убивают помощницу мужа. Главный герой отбивается. Выясняется, что они сперли деньги важной шишки. А перепетии сюжета показывают зрители, что и важная шишка (то бишь герой Рона Перлмана) заказала спереть эти деньги у другой важной шишки, чтоб его значит уважали (что происходит? орет мой мозг). Короче, ситуации надо немедленно исправлять. Устранить ошибки решил друг важной шишки по совместительству друг начальника главного героя (хреновый друг-то в итоге). Довольно жестокие убийства (почему просто нельзя пулю в голову?) Кстати, в фильме вообще довольно жестокие убийства. Расстреляли мужа, рыжей тетке зарядили в голову из дробовика. Друг важной шишки с помощью ножа на хрен вспарывает вену другу, который по совместительству начальник (да и близкий человек) главного героя. А до этого накосячевшему мужику он сначала втыкает вилку в глаз, а потом перерезает горло (и это все в общепите важной шишки). На хрен столько кровищи? Как же гаррота, в конце концов? Так что друг важной шишки тот еще больной муduck. И далее главный герой спасает жену убитого уголовника (она в ужасе убегает - видимо, зрелище парня, втаптывающего голову другого парня в пол, не способствует большой любви и доверию). Потом топит в море важную шишку (понимаете, Гослинг убил Перлмана? Убил Хеллбоя, в конце концов! Хаха). Договаривается о встрече с другой важной шишки. Там они торжественно дырявят друг другу животы, но герой Гослинга оказался живучей. В итоге, мы видим труп друга важной шишки с мешком денег (почему они все оставляют деньги трупу!? ну отдал бы матери-одиночке (уже точно одиночке) или раздал сиротам). Финал - еле живой главный герой куда-то едет. И вот с одной стороны, из головы сразу не уходит, значит запоминается, и есть что-то эдакое. А с другой - что это, мать вашу, было!? Вердикт: 6 из 10. "Сырой" фильм. Не доделали.
Книги: Ф.Каст (с дочкой) "Дом ночи". Вампирская жвачка для чтения в метро. Похоже на смесь Сумерек с Анитой Блейк. И надо бы "гением", чтобы суметь растянуть действия 2-2,5 месяц на 7 книг. Собственно, никаких претензий. Вампирская литература для подростков - что с нее взять. В конце сентября начала читать Ремарка "3 товарищей" и уже дочитала. Но дочитала в октябре, так что и ощущения будут в октябре (а вообще всплакнула, особенно из-за Ленца). Музыка: преимущественно саундтреки. В основном к мультикам. В основном к диснеевском. И только на английском. Ненавижу переводы песен. Всегда, кстати, убивали переводы мюзиклов. Какой смысл тогда смотреть, если вместо оригинального голос звучит, скажем, Киркоров? Why? События: как бы осень. Осенняя депрессия, раздраженность, лень, крайне печальный и тяжелый последний день сентября. Творчество: охренетьневстать - почти дописала 1 главу. Одну главу. Только одну, мать ее. Скоро появится. В планах писать раз в неделю или хотя бы 2 раза. Вроде как онлайн-книга.