Все отдали Светлакову...

Jun 17, 2016 11:29

Эпопея с "Билайн" продолжается. На днях в моем подъезде копошились ремонтники в курточках с надписью компании на спине, позавчера вечером у меня, наконец-то, был интернетик, и я уж было расслабилась и понадеялась на лучшее. Но не тут то было. Вчера в 8 вечера, как по расписанию, роутер снова замигал красным.


Read more... )

адскоетерпение, интернеты, настроение, билайн, адскийад, beeline

Leave a comment

kryjevo June 19 2016, 08:29:33 UTC
Млин, мне кажется, что у всех операторов такие закидоны, ну или реально Билайн перегибает палку, причем на своих давних абонентах. У Anne постоянно пропадает тырнет в Москве, дескать, перегружено. Но самое веселое, когда у нее пропадает мобильная связь, как только выезжаем из Московской области. На все обращения online, они пишут, что не могут дозвониться... Офигеть, млин, а зачем им тогда пишешь о проблеме со связью? Постоянно приходится требовать возмещение убытков.
У меня домашний тырнет не от Пчелайна, поэтому придирки только ко связи. С внезапно отмененным роумингом, в том, что я вынуждена теперь платить за звонки в Москве больше, чем за её пределами.

Reply

ana_buro June 19 2016, 11:53:37 UTC
Это свинство, конечно.
Но нсли до других операторов хотя бы можно дозвониться, то билайн, похоже, вообще упразднил хэлпдеск и колцентр.
Я 2 часа вмсела на линии и не држдалась соединения. О чем это говорит?
Либо нужно нанимать больше народа на телефоны. Либо, наконец, все починить и отладить, чтобы всем не нужно было звонить в билайн

Reply

kryjevo June 19 2016, 12:05:33 UTC
это да, когда они решили экономить и перевели кц подальше от столицы, то явно сэкономили еще и на кол-ве сотрудников и их обучении. за свою НЕработу, к сожалению, они совсем не готовы отвечать :(

Reply

(The comment has been removed)

kryjevo June 19 2016, 12:18:51 UTC
Все свои проблемы я предпочитаю решать конкретными заявками, просто было бы лучше, если бы компания Билайн вообще не создавала проблем своим абонентам. И лучше (заранее) их уведомляла о том, что меняется стоимость услуг, например. И наладьте, пожалуйста, работу своего КЦ, чтобы как минимум до них можно было дозвониться, не всегда есть возможность оставлять заявки через личный кабинет, интернет у нас пока не повсеместный.

Reply

(The comment has been removed)

kryjevo June 19 2016, 19:02:22 UTC
Ну о том, что меня переведут с $-тарифа на рублевый меня предупреждали, правда, в 2014 году. А перевели в 2016, внезапно, и теперь у меня такая стоимость минуты разговора, что проще никому самой не звонить. О том, что теперь новые скидки на услуги национального роуминга я узнала пост-фактум, проверив траты в личном кабинете. Я выезжаю за пределы московского региона не реже 1 раза в месяц, можно было бы хотя бы уведомить меня, что предыдущие услуги со скидками на роуминг больше не действуют?! Никаких sms-уведомлений я не получала - это очень было обидно и неприятно, например, опять же по той причине, что я больше 15 лет пользуюсь услугами Билайна и хотела бы впредь остаться вашим абонентом.

Reply

ktrotsenko June 19 2016, 20:44:19 UTC
Добрый вечер! Дело в том, что о всех обновлениях тарифов мы сообщаем заранее, например, в новостях: http://bit.ly/1n51PLF. Что касается услуг роуминга, то о них также писали. Если будут вопросы, то Вы всегда можете задать нам (мы есть во всех популярных соцсетях). Поможем по всем вопросам!

Reply

ana_buro June 19 2016, 14:41:33 UTC
Вы издеваетесь?
Я все это уже месяц подрлбно рассказываю в вк, фб, в своем жж.
А ответ всегда одинаковый - пришлитн номер договлра, расскажите о проблеме.
И как без мата это терпеть?????

Reply

kryjevo June 19 2016, 18:58:01 UTC
Мне кажется, что Ты промахнулась с комментарием))

Reply


Leave a comment

Up