Эпопея с "Билайн" продолжается. На днях в моем подъезде копошились ремонтники в курточках с надписью компании на спине, позавчера вечером у меня, наконец-то, был интернетик, и я уж было расслабилась и понадеялась на лучшее. Но не тут то было. Вчера в 8 вечера, как по расписанию, роутер снова замигал красным.
![](http://i1121.photobucket.com/albums/l519/aktivia2015/2016/raznoe/QaZRl653q8s_zpsfcosct3t.jpg)
Для начала вчера получила ответ на позавчерашнее птсьмо.
![](http://i1121.photobucket.com/albums/l519/aktivia2015/2016/raznoe/Screenshot_2016-06-17-10-18-49_zpsctsk1cgq.png)
Разве я спрашивала, были ли вчера "зафиксированы ограничения"? Я то их уже давно фиксирую. Интернета нет ровно в тот период, когда я дома и по наивности хочу воспользоваться домашним интернетом.
Спрашивала про Фому, ответили про Ерему.
Все вопросы были проигнорированы и остались неотвеченными.
Корявыми пальчиками пишу еще одно письмо.
![](http://i1121.photobucket.com/albums/l519/aktivia2015/2016/raznoe/Screenshot_2016-06-17-10-19-27_zps9bplaryi.png)
В ответ приходит крааааайне важная информация.
![](http://i1121.photobucket.com/albums/l519/aktivia2015/2016/raznoe/Screenshot_2016-06-16-21-57-38_zps5u3ojj07.png)
Ну и, как и говорила, вечером вчера снова все отрубилось. Стоит ли упоминать, что дозвониться до хэлпдеска невозможно. Чаты со специалистом работают ровно настолько, чтобы робот-автоответ рассказал, что они рады помочь и бла-бла, и вот какое славное лето с "Билайн" и задайте свой вопрос и сообщите номер договора и ФИО. Дальше ответа нет, возможность написать сообщения пропадает.
![](http://i1121.photobucket.com/albums/l519/aktivia2015/2016/raznoe/Screenshot_2016-06-16-21-57-00_zpslks5qlvc.png)
Пишу очередное письмо. Впрочем, какой с этого толк?
![](http://i1121.photobucket.com/albums/l519/aktivia2015/2016/raznoe/Screenshot_2016-06-17-10-19-41_zpsxaztwcra.png)
Когда разместила свой
первый пост после месяца мучений, вроде даже зашевелились, аж даже позвонили пару раз, обещали разобраться. Но воз, как оказалось, и ныне там.
А меж тем мне продолжают и на сотовый и на домашний звонить спамеры, предлагающие сотовую сеть.
- А вы пользуетесь домашним интернетом? А все ли вас устраивает? А не хотите ли сменить?
Обычно отвечаю, что интернет есть и кладу трубку.
Но, черт побери, интернета то НЕТУ!
И теперь, внимание, вопрос: как долго можно сохранять верность и лояльность компании, которой на тебя откровенно наплевать?
Эх, надо было задать этот вопрос всем бигбосам "Вымпелкома" 2 года назад, когда я участвовала в проекте "BeeTeam", и мы посещали и колцентр в Твери и техцентр в Сокольниках.
Конечно, когда я сменю провайдера, отряд не заметит потери бойца. Но осадочек от подобного отношения к клиенту, который приносит денежки уже более 10 лет, конечно, остается.
Вобщем, пришлось мне вчера сидеть в интернете через телефон. И вот сегодня с утра от моего Билайна пришла радостная смс-ка с советом, что МНЕ нужно сделать, чтобы трафик на тлф не заканчивался. Сами они, видимо, делать для этого ничего не собираются.
![](http://i1121.photobucket.com/albums/l519/aktivia2015/2016/raznoe/Screenshot_2016-06-17-10-14-40_zpsyhj7uksf.png)
Да тут не тариф нужно сменить!
Короче, друзи, какой интернетик посоветуете?
И да, ваш звонок очень важен для нас, продолжайте платить.
П.С. Прям в эту минуту, пока я пишу этот пост, мне позвонили из "Билайна" и сообщили...внимание...
- Анна, В ДАННЫЙ МОМЕНТ никаких затруднений со связью нет.
Кажется у меня начали лопаться сосуды в глазу.