Все отдали Светлакову...

Jun 17, 2016 11:29

Эпопея с "Билайн" продолжается. На днях в моем подъезде копошились ремонтники в курточках с надписью компании на спине, позавчера вечером у меня, наконец-то, был интернетик, и я уж было расслабилась и понадеялась на лучшее. Но не тут то было. Вчера в 8 вечера, как по расписанию, роутер снова замигал красным.




Для начала вчера получила ответ на позавчерашнее птсьмо.




Разве я спрашивала, были ли вчера "зафиксированы ограничения"? Я то их уже давно фиксирую. Интернета нет ровно в тот период, когда я дома и по наивности хочу воспользоваться домашним интернетом.
Спрашивала про Фому, ответили про Ерему.
Все вопросы были проигнорированы и остались неотвеченными.
Корявыми пальчиками пишу еще одно письмо.




В ответ приходит крааааайне важная информация.




Ну и, как и говорила, вечером вчера снова все отрубилось. Стоит ли упоминать, что дозвониться до хэлпдеска невозможно. Чаты со специалистом работают ровно настолько, чтобы робот-автоответ рассказал, что они рады помочь и бла-бла, и вот какое славное лето с "Билайн" и задайте свой вопрос и сообщите номер договора и ФИО. Дальше ответа нет, возможность написать сообщения пропадает.




Пишу очередное письмо. Впрочем, какой с этого толк?




Когда разместила свой первый пост после месяца мучений, вроде даже зашевелились, аж даже позвонили пару раз, обещали разобраться. Но воз, как оказалось, и ныне там.

А меж тем мне продолжают и на сотовый и на домашний звонить спамеры, предлагающие сотовую сеть.

- А вы пользуетесь домашним интернетом? А все ли вас устраивает? А не хотите ли сменить?

Обычно отвечаю, что интернет есть и кладу трубку.
Но, черт побери, интернета то НЕТУ!
И теперь, внимание, вопрос: как долго можно сохранять верность и лояльность компании, которой на тебя откровенно наплевать?
Эх, надо было задать этот вопрос всем бигбосам "Вымпелкома" 2 года назад, когда я участвовала в проекте "BeeTeam", и мы посещали и колцентр в Твери и техцентр в Сокольниках.
Конечно, когда я сменю провайдера, отряд не заметит потери бойца. Но осадочек от подобного отношения к клиенту, который приносит денежки уже более 10 лет, конечно, остается.

Вобщем, пришлось мне вчера сидеть в интернете через телефон. И вот сегодня с утра от моего Билайна пришла радостная смс-ка с советом, что МНЕ нужно сделать, чтобы трафик на тлф не заканчивался. Сами они, видимо, делать для этого ничего не собираются.




Да тут не тариф нужно сменить!
Короче, друзи, какой интернетик посоветуете?

И да, ваш звонок очень важен для нас, продолжайте платить.

П.С. Прям в эту минуту, пока я пишу этот пост, мне позвонили из "Билайна" и сообщили...внимание...
- Анна,  В ДАННЫЙ МОМЕНТ никаких затруднений со связью нет.
Кажется у меня начали лопаться сосуды в глазу.

адскоетерпение, интернеты, настроение, билайн, адскийад, beeline

Previous post Next post
Up