Атомоход "50 лет Победы" на Балтике. Размышления на тему

Jan 21, 2012 13:37

Уважаемые коллеги, дорогие друзья.
Видя, сколько уже говна насмешек начинает сыпаться по теме "приход атомного ледокола "50 лет Победы" на Балтику", имею сказать по этому поводу несколько слов.
Уж не обессудьте, буду говорить эмоционально и резко. Так как я псих и ношу справку в виде корочки собственного корреспондента, а также звание оголтелого ( Read more... )

Балтика, Финский залив, атомный ледокол "50 лет Победы", размышлизм

Leave a comment

Comments 37

aleks_r January 21 2012, 10:13:56 UTC
я бы не парился по поводу вышеописанных пусто- и злословий. Собаки лают, а караван идет, не нами это придумано, да и надо учесть что люди живущие в стиле сетевых хомячков достаточно ущербны, этому есть еще другое определение - жопоголизм (т.е. во всем видеть только мрачную сторону).
Получается видеть и ощущать иначе - это очень хорошо и здорово!

Reply

an_tuan_net January 21 2012, 10:23:15 UTC
Спасибо за внимание и за комментарий.
Конечно, Вы правы - пусть сетевые хомячки гавкают из-за угла сколько угодно.

И я, разумеется, не имею в виду взвешенную и мягкую критику моих френдов здесь и друзей со знакомыми "в реале", а действительно глупые высказывания тех, кто совершенно не в теме и не в курсе. Вот таких хочется просто покусать - как настоящему боевому хомячку! :)

Reply


polarpost January 21 2012, 11:15:15 UTC
Действительно, визги по поводу "деньги на ветер" могут появляться лишь в силу скудоумия пишущего и явным нежеланием "дружить с Капитаном Очевидность". Воинствующая глупость всегда "знает" как правильно тренировать сборную РФ, управлять страной и использовать атомные ледоколы.

Прошлый год прекрасно показал, что Балтика не совсем тихая заводь с зеркальной водой и требует к себе внимания. А гарантированных долгосрочных прогнозов по ледовой обстановке не может дать никто. Поэтому Росморпорт, на мой взгляд, поступил совершенно правильно. Наличие в нужном месте и нужное время атомного ледокола - это отличная страховка, цена которой вполне адекватна возможным рискам и ущербу. И точно также действуют шведы, забравшие свой ледокол "Oden" из Антарктики. И финны со своим флотом.

Это же не игрушки "авось пронесет, небось повезет".

Reply

an_tuan_net January 21 2012, 11:45:43 UTC
Иван, а у финнов сколько ледоколов? Или у них в основном ледокольные буксиры? Я просто про их флот ничего не знаю, а "откопать" еще не успела.
И про шведов тоже интересно было бы узнать. Посоветуй, пожалуйста, где прочитать. Я слышала, что прошлой зимой финны себя очень хорошо зарекомендовали, но у них, наверное, и лед был полегче, чем заторы в Невской губе?

И спасибо за поддержку, друг. Очень важно сейчас...

Reply

polarpost January 21 2012, 12:30:17 UTC
Анна, по поводу финнов я, к сожалению, не знаю всех деталей и подробностей.
Ледоколы у них вполне передовые, длительный опыт разработок и строительства используется вовсю. «Fennica» и «Nordica» вроде бы фрахтуются Shell Offshoren для работы в Арктике с начала весны до конца осени, зимой - в Финляндии.
Будем копать.

Reply

an_tuan_net January 21 2012, 13:17:09 UTC
Да, было бы интересно, кстати!
Их балтийский опыт.
Накопаешь чего-нибудь - поделись, пожалуйста, с братьями и сестрами по разуму :)

Reply


shamukov January 21 2012, 11:18:00 UTC
Есть боевые хомячки и в твоём окопе!))) поддерживаю.

Reply

shamukov January 21 2012, 11:20:42 UTC
А по поводу журналистики, нам ли не знать в какой колоссальной Жопе она сейчас находится?!( Вообще, надо доьбрую треть россиян работающих не на своём месте развесить на фонарных столбах.

Reply

an_tuan_net January 21 2012, 11:49:04 UTC
Ты, деда, суров. Но справедлив :))

Reply


Так держать, Аннна Викторовна! alex_lw_65 January 21 2012, 11:43:37 UTC
Иван Крылов
СЛОН И МОСЬКА

По улицам Слона водили,
Как видно напоказ -
Известно, что Слоны в диковинку у нас -
Так за Слоном толпы зевак ходили.
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться,
Ну, так и лезет в драку с ним.
"Соседка, перестань срамиться,-
Ей шавка говорит,- тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
Вперед
И лаю твоего совсем не примечает".-
"Эх, эх! - ей Моська отвечает,-
Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
"Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!"

Reply

Re: Так держать, Александр Витальевич an_tuan_net January 21 2012, 11:59:45 UTC
Все-таки мне очень хотелось бы верить и надеяться, что вышеприведенный текст не отнесен Вами в мой адрес.

Может быть, Вы соблаговолите пояснить, что имеете в виду?

Reply

Re: Так держать, Александр Витальевич alex_lw_65 January 21 2012, 12:34:15 UTC
Это же Ваше: "сколько уже ... насмешек начинает сыпаться по теме "приход атомного ледокола "50 лет Победы" на Балтику"
Я думал, мы это обсуждаем!

Reply

Re: Так держать, Александр Витальевич an_tuan_net January 21 2012, 13:12:40 UTC
Безусловно, обсуждаем.
Но откуда я знала - может, Вы решили покритиковать таким образом мою бесконечную любовь к новому герою Балтики и публицистические способы его защиты от ироничных нападок? ;))

Reply


dmitry_v_ch_l January 21 2012, 11:57:21 UTC
Анна, спокойствие и только спокойствие!!! Как любил повторять один детьмилюбимый персонаж. Если сейчас столько шума по приходу атомохода на Балтику, то что же будет. когда он придет?!
Приедет, не будет льда - постоит, будет лед - поможет балтийским братьям ледокольщикам и коллегам транспортного флота. Ледокол это вспомогательный флот.
А те, кто кричит про денюжку - деньги полученные от коммерческого судоходства пойдут на содержание государственного российского флота и его моряков, что в этом плохого?
1.Мы же не кричим, почему тратятся деньги на содержание пожарных (тут уж действительно, лучше бы они только спали и тренировались, а налогоплательщик поддерживал их здоровый дух и тело!)
2. Мы же тратим деньги впустую на страховку машин, жилья, здоровья. (Опять же хорошо, когда впустую, хотя всегда в душе остается червячок сомнения - а на фига заплатил, ведь ничего не случилось?)

Reply

kapral_fred January 21 2012, 12:41:45 UTC
давно известно, что скупой платит дважды.
Ань, у тебя часом нет данных во что обошлось прошлогоднее льдостояние по убыткам перевозок?
думаю, что простое уравнение покажет, что лучше подстраховаться и заплатить меньшую сумму, чем потом кусать локти и рвать волосы во всех местах.

ЗЫ: в бытность мою вольным страховым агентом, полис вручал со словами: это вам для того, чтобы не пригодился!

Reply

an_tuan_net January 21 2012, 13:08:05 UTC
Капрал, а вот этот вопрос мне уже давно интересен - по убыткам.
На самом деле, как-то давал какие-то цифры редактор ИнфраНьюс, но в целом Большой порт цифр, разумеется, не озвучил. Их бы там вообще на кусочки порвали бы.

Reply

an_tuan_net January 21 2012, 13:02:17 UTC
Да, Вы правы, надо спокойнее :)
А главное, с Вашими доводами и не поспоришь.

Reply


Leave a comment

Up