ракеты не летают, корабли не плавают

Jul 31, 2013 12:14

Почему-то обратили на себя внимание две новости. И обе про образование, вернее про сегодняшнее антиобразование, недообразование - систему, которая плодит быдло-студентов, не умеющих различать добро и зло, хорошее и плохое (по моему скромному мнению, в этом и должен заключаться стержень образования.ибо профессиональные навыки в большинстве своем люди уже получают на работе, а не на лекциях).
Так вот, уровень технарей у нас совсем не ахти (к примеру, проходной балл в технические вузы зачастую в разы меньше, чем на гуманитарные направления. а все это, соответственно, определяется модой). И почему то мало кто обращает внимание на то, что технические вузы чаще всего имеют более тесные контакты с работодателем, и соответственно имеют большие возможности для трудоустройства.

"ректор МГТУ им. Н.Э. Баумана Игорь Федоров сообщил, что Бауманка "как трудоустраивала 100% выпускников, так и трудоустраивает". Более того, заявок от фирм и предприятий в МГТУ им. Баумана и в МИРЭА больше, чем выпускников. И зарплаты выпускникам предлагаются достойные - в среднем, 40 тыс. рублей".

Но нет!65% волгоградских выпускников в этом году выбрали ЕГЭ по обществознанию в качестве предмета по выбору, пишет В1 (а тут всплывает еще одна проблема: какой самый легкий предмет в школе?какой предмет совершенно не надо учить? правильно, обществознание!и его по обществознанию гораздо легче сдать, чем ту же физику или химию.)
И еще пару слов. В волгоградском госуниверситете на судмедэкспертизу выделены девять бюджетных мест, пять из них уже отданы льготникам. Такая же картина на юриспруденции:из 23 бюджетных мест 10 заняли льготники, проходной балл - не менее 250. А что значит, правильно, долой бесплатное образование.
Previous post Next post
Up