Новый белорусско-китайский автомобили или б/у немка?

Jan 31, 2013 23:51

2.5 года назад я писал о перспективах китайского автомобилестроения. За это время, как и предсказывалось, оно заметно продвинулось вперёд, машины стали надёжнее и безопаснее. И тогда я высказывался, правда лишь вслух, что неплохо было бы нам создавать совместный легковой автопром именно с Китаем. И о чудо, с год назад в качестве партнёра в этом деле была выбрана китайская компания - Geely. Лучше варианта, пожалуй, и не придумаешь. Пускай даже и потому, что они купили Volvo и применили их наработки по части безопасности - машины сегодня спокойно набирают 4 евронкаповские звезды, т.е. их можно считать совершенно безопасными по современным меркам, ведь пять звёд - это даже для многих европейских производителей недостижимый рубеж, разве что Renault удается их получать с завидной регулярностью уже более десяти лет.



Сегодня был объявлен ценник на Geely SC7 белорусской сборки - 13 килобаксов. Правда, нифига не понятно, что включено в эту стоимость. Но обычный кондей, средней руки стереосистема и всякие ABS и ESP с фронтальными подушками безопасности есть наверняка. Движок явно бензиновый 1.6. На онайнере от местных комментаторов сразу вылился ушат помоев, мол машина хлам, конечно же вспомнили краш-тесты семилетней давности, где китайцы получили минимальные баллы и т.д. Короче машина говно и всё тут, покупать ни в коем случае нельзя, ибо сломается сразу же, за два года сгниёт и вообще на ней в случае банального дтп-паровоза убьёшьсянах. Лучше, мол, за 13 тыс купить логана, или поезженую бэшачку или пассатика. Немцы есть немцы, мол.

Но я считаю, что у этого проекта перспективы есть. И даже население будет эти машины покупать. Нужна только доступная кредитная политика, хорошая гарантия и оперативный сервис и главное - дизельный двигатель. Сколько бы не стоила солярка на заправках, дизели всё равно покупали и будут покупать, мне, скажем, бензинки не интересны вообще. Плохая дизельная машина дурит голову только зимой, плохая бензиновая машина дурит голову круглый год. Кроме того, настал тот момент, когда китайцы научились делать машины и скоро в этом плане они догонят корею. При этом двигатели этих машин не задушены в угоду экологам, подвески просты, в дизельных версиях никаких тебе фап-фильтров и прочего никому не нужного в отечественных реалиях гемора.

Про подержаные бэшачки, пассатики и хвалёные немецкие качество и надёжность вообще смешно читать. Действительно надёжные и неубиваемые европейские машины закончились на Пассате В4 и Пежо 605. Все кричащие про пассатики видимо вообще не в курсе, что 1.6 (AFN чтоли), который ставился на продукцию вага в начале 2000-ых, уже к 150 тыс км пробега начинал жрать литрами масло и требовал вмешательства, двигатели 1.8 конца нулевых ничем не лучше и к тому же пробегу в 150 тыс км точно также жрут масло вёдрами - конструктивный просчёт инженеров. Существует версия, что скоро европейские автомобили будут создаваться таким образом, что станут просто разваливаться сразу же по окончании гарантийного пробега и всё к этому идёт. Выпускать неубиваемые машины производителям не выгодно. Давно уже нет хвалёной немецкой надёжности. Имхо, если брать б/у машину конца 2000-ых - то нужно брать корейку, а не немца, немец - потраченные впустую деньги. Речь, правда, скорее о ваге/жопеле, бмв и мерседес оставим особняком.

Короче, у белорусско-китайского автомобиля определённо есть перспективы, при определённых условиях я бы даже взял. Эти определённые условия - кредит с минимальными процентами и дизельный двигатель, желательно какой-нибудь лицензионный турбированный вихрекамерник. А вот за всю стоимость сразу я бы лучше взял санта фе, i30 или сида из корейцев, икс-трейла из япошек, либо же 607-го пыжа из европейцев - в нём хоть чуть-чуть неубиваемости 605-го сохранилось. Ну и как вариант сценик за его практичностью. Хотя реально выбирал бы из i30, сида и сценика.

Автомобили, Китайский автопром

Previous post
Up