С твоим именем на губах | перевод, Поколение убийц

Nov 13, 2011 03:46

С твоим именем на губах (your name falling from my lips)

Автор: Signe (oxoniensis)
Оригинал: click
Перевод: Grethen
Вычитка: Фенхель
Фандом: Generation Kill
Пейринг: Нейт/Брэд
Таймлайн: Ирак и постканон
Рейтинг: NC-17
Жанр: romance, UST
Disclaimer: Автор не претендует на героев, переводчик - тем более.
A/N: Автор благодарит fourfreedoms за вычитку.
Предупреждения: нецензурная лексика в небольших количествах
Разрешение на перевод получено.

Поступки, которые Нейт никогда не совершал
Первый: отозвать Брэда, когда собрание команды закончилось, уверенно повести за собой сквозь окружающую хамви темноту так далеко, чтобы голоса морпехов слились в общий неясный гул. Прижать его к шершавому стволу сбитой снарядом пальмы. Целовать, забираясь рукой за ворот защитного костюма, туда, где кожа - потная и грязная, уже ставшая холодной в промозглой ночи пустыни. Просунуть колено Брэду между ног, втиснуться, прижаться сильнее, из-за бесконечных слоев одежды между ними не понимая, стоит ли у него так же, как у Нейта. Продолжать отчаянно, грубо целовать, укусить подбородок, бормотать что-то - ни в коем случае не приказы. Дать понять без слов, что на самом деле хочешь этого.
Второй: заниматься сексом на задней площадке своего хамви, бездумно сдвинув в сторону коробки, от которых могут зависеть жизни людей. Спустить штаны Брэда вниз, до щиколоток, раздвинуть ему ноги, задрать футболку на груди, оставляя беззащитно обнаженным. Просунуть палец ему в зад, заставляя сжаться вокруг него. Подбадривать, не выбирая слов, смотря прямо в глаза, пока Брэд не расслабится. Смочить пальцы слюной, просунуть два. Потом три. Двигать ими под звуки артиллерийского огня и сбивчивого дыхания Брэда, пока тот не сломается, не скажет: «не тяни, на хрен». Войти в него одним медленным движением, трахать, пока все мысли не вытеснит желание. Дождаться приказа Брэда и кончить. После вытирать его влажными салфетками, задерживая руки на теле, смотреть, как подергивается в ответ на касания член. Наблюдать, как Брэд застегивает одежду, потом кивает и уходит. Сидеть на задней площадке хамви в одиночестве, чувствуя оставшися в воздухе запах секса, и думать, насколько все запущено.
Разумеется, он часто задумывался, насколько увяз во всем этом - только в воздухе не было запаха секса, а на животе - спермы Брэда, и руки не помнили недавних прикосновений.

Слова, которые Рэй, скорее всего, никогда не произносил
- Знаешь, Брэд, трахни уже лейтенанта, сколько можно по нему сохнуть как какой-нибудь голубой молокосос, еще не закончивший школу и понятия не имеющий, что делать с членом. Или ты до сих пор не знаешь, зачем нужна дыра в заднице? Неужели, правда? Твою мать, Брэд Колберт - и не знает, зачем ему дыра в заднице. Кроме того, чтобы срать - в этом тебе равных нет, никто не спорит.
Что бы там не говорили про Рэя, он знал, когда нужно держать язык за зубами. Серьезно. Морпех он или кто? Рэй не хуже других мог, там, секреты хранить или сидеть тихо. Так что Брэд продолжал хандрить, Рэй продолжал ничего не говорить, хотя знал, что причина всех страданий - лейтенант.

Поступки, в которых Брэд отказывался признаваться даже самому себе
Первый: думать о Нейте во время мастурбации.
Представлять его стоящим на коленях, без каски, с волосами, в которых играет солнце, делая их рыжевато-золотистыми под всей пылью и грязью, с завитком у шеи, там, где они почти переросли положенную по уставу длину. Представлять, как Нейт поднимает безумно зеленые глаза. Видеть светлые, песочные ресницы - и глаза, такие зеленые, какими они никогда не были здесь, в Ираке. Такие, какими они были только дома. Остановить Нейта, потянувшегося к его ширинке, упасть на колени самому, оказываясь с ним почти на одном уровне. Увидеть, как Нейт прикрывает глаза и поцеловать каждое веко, затем четкую линию носа, остановиться на распахнутых в ожидании губах. Почувствовать их вкус. Вернуть руку Нейта на ширинку, самому потянуться к его члену. Медленно водить рукой, осознавая каждое движение, смотря друг другу в глаза. Слизать сперму с пальцев Нейта. Позволить ему повторить жест. Представлять все это в красках.
Брэд никогда не делал этого, у него были фотографии Жасмин (шестой размер, изображенный во всей красе) и Кайлы (восхитительная задница), он мог представлять, как Тиффани обхватывает его член пухлыми налитыми губами. Брэд не жаловался на картины, которые ему поставляли «Хаслер» и «Джаггс». В конце концов, за них он и отдавал деньги. Не о чем жалеть.
Второй: вести счет. Сколько секунд лейтенант смотрит на Поука, Лилли, Паппи. Сколько он держит взгляд на Брэде. Считать и сравнивать, запоминать разницу, задаваться вопросом, что это может значить.
Он же чертов Айсмен, лучший сержант в «Браво». На собраниях он выполнял несколько функций одновременно: слушал лейтенанта, слушал, что говорит Ганни и остальные сержанты; догадывался, что они умолчали; обращал особое внимание на то, что недоговаривал лейтенант - тот умел промолчать о важном. Не сказать, что он отдает приказы, стиснув зубы, потому что сам понимает их тупизну. Не напомнить, чтобы берегли себя - это забота взводного сержанта, а не лейтенанта. Брэд смотрел, слушал и считывал информацию всеми доступными способами. Такая у него работа. Внимание к деталям не раз помогало спасти чью-то жизнь.
Все остальное только мешало, а Брэд был готов к бою двадцать четыре часа в сутки.

Поступки, от которых Нейт пытался удержаться
Уделять Брэду больше внимания, чем остальным руководителям отделений, если на то нет крайней необходимости. Задерживать на нем взгляд, искать его общества, наблюдать за ним и чаще связываться по рации. Волноваться больше, чем за остальных.
Даже после того, как закончилась война и осталась позади морская пехота, когда у него стало еще меньше прав на тревогу.

Поступок, которого Брэд сам от cебя не ожидал, но никогда потом не раскаивался
Вернувшись из назначения, надраться и позвонить Нейту поздно ночью, все еще чувствуя грязь Афганистана под ногтями и металлический привкус крекеров из пайка на языке, когда никакой выпивке не заглушить воспоминания о неправильных решениях и ошибках, следовавших чередой, громоздившихся одна на другую.
Брэд не помнил, что именно он говорил, а Нейт не признавался и только озорно улыбался в ответ на вопрос.
В итоге, Нейт приехал забрать его из бара и отвез к себе, наутро дал болеутоляющего, а когда оно подействовало, поцеловал.

Поступок, который Нейту хватило ума совершить
Ответить на разбудивший посреди ночи телефонный звонок с незнакомого номера. Терпеливо выслушать тираду Брэда о летящей в тартарары стране и политиканах у власти. Не перебивать, когда Брэд внезапно свернет на отвратительные волны, а потом, без перехода, на то, как он хочет, чтобы Нейт встал на колени и взял у него в рот. Заговорить, только когда Брэд начнет сравнивать пиво с мочой. Использовать прежний офицерский тон, который со скрипом, но все же удастся. Спросить Брэда, где он. Получить ответ и продолжать слушать, включив громкую связь и кинув телефон на пассажирское сидение Вольво.
Нейт доехал до бара за десять минут, и за все это время Брэд больше не говорил о нем и не очень-то и обрадовался, увидев его в баре. Тем не менее, Нейт продолжил свою линию, закинул руку Брэда себе на плечо и отвез его к себе.
Утром Нейт дал ему две таблетки болеутоляющего, подождал, пока Брэд их проглотит и протянул стакан воды. Потом принес еще один и поставил завариваться вторую порцию кофе (первую он выпил перед этим сам, с улыбкой вспоминая взрыв кофеварки Руди).
Брэд уже сидел на диване, быстро придя в себя, как и положено настоящему морпеху.
Нейт сел рядом и некоторое время просто сидел, уверенный в том, что произойдет, наслаждаясь моментом, предчувствуя его - и с интересом отмечая немного растерянный взгляд Брэда.
Потом, когда Нейт положил руку ему на грудь, чтобы чувствовать биение сердца, все получилось само собой. Брэд приоткрыл рот, встречая его губы. Выдохнул счастливо, с облегчением, когда Нейт ненадолго остановился.
Нейту было наплевать на несказанные слова, неслучившиеся события, на все гипотетические исходы. Важно то, что произошло.
Что нет больше одиночества, что не надо сдерживаться, проглатывать слова, загонять назад рвущееся с языка «Брэд».
Что можно запоминать, как это - водить губами по бедру с внутренней стороны, пока Брэд еще лежит с утра под одеялом. Будить его, желать доброго утра. Снова проваливаться в сон, повторяя его имя. Засыпать с его именем на губах.

translations, gk

Previous post Next post
Up