Взлянул на фото этого авто и в голове зазвучало - Лада-седан, граненый алмаз, фары в ночи как орлиный глаз.
А не ездить нашим джигитам на этом аппарате, не про нас эта ягодка созрела. Хотя это может и к лучшему. Предназначается этот жесткий, до крайности, лоу-кост для Латинской Америки, в частности Бразилии и Аргентины.
История Chevrolet Classic извилистая и долгоиграющая. Когда это был Opel Corsa B. Когда эта машинка перестала отвечать европейским требованиям ее сплавили в Китай, где она стала Buick Sail, авто с некоторыми претензиями на премиум. Долгое время Buick Sail терзали китайские специалисты из СП Шанхай-GM. Дальше Sail понизили до Chevrolet и наладили экспорт этих машин из Китая в Латинскую Америку. Затем и все производство Sail уехало в Бразилию и Аргентину, где в 2008 году авто был представлен как Chevrolet Classic.
К 2014 году Chevrolet Classic превратился в жесткий лоу-кост. В Бразилии и Аргентине свирепствует кризис, поэтому дешевые машинки востребованы.
Выбор у покупателя Chevrolet Classic не большой, точней его вовсе нет. Кузов - только седан. Когда-то был универсал. Двигатель четырехцилиндровый. Для Аргентины рабочий объем силового агрегата 1,4 литра, 92 л.с. Для Бразилии и того хуже - 1 литр, 74 л.с. Зато движок работает на спирте. Коробка передач пятискоростная. Есть ABS и две подушки безопасности.
Выбрать можно только цвет кузова. Колеров четыре - белый, серебристый, серый, темно серый. Это чтобы владелец Chevrolet Classic всегда чувствовал свою ущербность.
Во общем чудо, а не машинка при цене примерно в 11 тысяч долларов. Катайся, но не хочется.