Когда операторы перестанут загонять баланс в минус?

Aug 17, 2016 08:00

Уже несколько месяцев я пользуюсь номером Билайн только для входящих звонков. Последние несколько недель баланс на номере был минус пять рублей. Вчера я решил положить на номер 5 рублей, чтобы не быть ничего должным Билайну и сделать баланс равным нолю. Ага, как бы не так. Баланс тут же стал -15 рублей.


Read more... )

Мобильные операторы

Leave a comment

Comments 147

(The comment has been removed)

ext_3657888 August 17 2016, 05:28:17 UTC
Их звонки за рубль по всему миру покрывали ЛЮБЫЕ их минусы. Но лавочку пару лет назад прикрыли, после этого у меня тел лежит-пылится.

Reply

ext_3657888 August 17 2016, 06:14:52 UTC
А вообще интересно, есть кто работавший в IT скайлинка - *52 там был известный "баг" или таки о нём в компании не знали?

Reply

fryazinsky August 17 2016, 12:55:23 UTC
Это что за тариф такой был за рубль?

Reply


kven_1 August 17 2016, 05:19:34 UTC

мтс еще и названивает с предложением подключить доверительный платеж, чтобы минуса были побольше

Reply

dusty August 17 2016, 08:21:15 UTC
Мегафон тоже. И так все расписывают зачотно, что я даже повелся. Потом внезапно улетел на штуку в минуса в роуминге и по приезду сразу отключил эту опцию нах.

Reply

kven_1 August 17 2016, 08:42:24 UTC
родственнику в сбере подключили автопополнение баланса мобильника, так он только через полгода озадачился куда деньги с карточки уходят, оказалось что в поездках ему списывали за звонки по 15 рублей за входящую минуту, если бы не эта медвежья услуга - давно бы заметил безобразие и подключил опцию для роуминга.

Reply

maratema August 17 2016, 12:16:37 UTC
Сбер при выдаче новых карт подключает автоплатеж.
Сам с этим столкнулся.

Reply


uppsss August 17 2016, 05:26:21 UTC
Все операторы так делают. Сразу много задач решают. Убивают "спящих" абонентов, что позволяет высвободить номерную базу. У них у всех есть статистический показатель, для акционеров, руководства и так далее - приток новых абонентов. Поэтому, чем больше прихлопнут, тем выше вероятность по статистике получить нового абонента. У меня симкарта мтс лежит, номер зарегистрирован для одной цели, входящие звонки идут на отрицательный баланс, но постоянно проверяю. Стабильно минус три рубля. ЗА что списывается, понять не могу, выяснять лень. Кладу 30 рублей раз вв месяц примерно, чтобы номер не потерять.

Reply

(The comment has been removed)

ext_3657888 August 17 2016, 05:42:58 UTC
мегафон стал хитро делать, говорит чтобы зайти в ЛК - зайдите к нам с паспортом.

Reply

repell August 17 2016, 07:36:15 UTC
у них и контентный счет теперь с паспортом, в бланке заявления согласие на передачу данных всем кому захочет ворье из мегафона. Вычеркнул все - ни слова не сказали.

Reply


levtsn August 17 2016, 05:27:37 UTC

ну оператору тоже кайфа нет обслуживать абонента которому только звонят а сам он не платит. Вот и придкиывают фокусы

Reply

ammo1 August 17 2016, 05:42:57 UTC
Никак не влияет. Вообще никак. Вот у меня -15 рублей, входящие работают. А так был бы 0 и тоже работали бы. Разницы нет.

Reply

ext_205591 August 17 2016, 05:51:15 UTC

Кайф есть. Если тебе звонят с мтс и меги. То билайн получает с них ~ 1 руб/минуту  (называется интерконнект)

Reply


moscow August 17 2016, 05:36:49 UTC
у меня один из номеров на билайне, и в последний месяц стали приходить смс, мол, ваш баланс все ближе к нулю. а я вообще по нему не разговариваю, в инет не лазаю, он только для входящих.
пошел к ним, оказалось - подключились сами собой какие-то доп. услуги. Инициировал разбирательство, откуда они взялись. Короче, если без подробностей - деньги мне вернули и больше ничего не списывается.

Reply

ammo1 August 17 2016, 05:43:25 UTC
Это у всех так к сожалению бывает.

Reply

v_otaku August 17 2016, 08:27:52 UTC
Сижу на МТС, на одном номере уже больше 13 лет. Тарифы, правда, меняю время от времени. Сейчас на абсолютно гениальном Смарте. Практически вообще не припомню, чтобы ко мне присоединяли какие-то услуги. ЧЯДНТ?)

Reply

gdtster August 17 2016, 12:09:27 UTC
А "Вам звонили" как же?
Я до сих пор на одном из номеров никак не отключу эту фигню, всё руки не доходят. Тем более что всё прекрасно работает и без этой услуги, через переадресацию по недоступности на спец. номер.
Ещё что-то было, но они хотя бы честно СМС-ку присылали с предупреждением и инструкцией, как отключить. А если не отключишь -- через какое-то время начнёт списываться.

Reply


Leave a comment

Up