Минус 449 рублей на предоплатном тарифе

Aug 19, 2015 15:00

Четыре года назад все операторы мобильной связи внедрили комботарифы, включающие минуты звонков, пакеты СМС и интернета. Сначала все брали абонентскую плату посуточно, теперь во всех комботарифах всех операторов большой тройки (за исключением тарифов Билайн, начиная от «Всё за 600») абонентская плата берётся сразу за месяц вперёд.

Из-за этого появились две неприятные, но не очевидные проблемы.




О первой проблеме я уже рассказывал (http://ammo1.livejournal.com/633391.html): при смене одного комботарифа на другой абонентская плата, которую оператор взял за старый тариф не возвращается, а за новый списывается даже если тариф изменён через пять минут после списания платы по старому тарифу. Так происходит у МТС и Билайн. У Мегафон остаток абонентской платы старого тарифа за неиспользованные дни возвращается, если старый тариф был у абонента более, чем один месяц.

Вчера я столкнулся со второй проблемой. Я зашёл в личный кабинет симки МТС, которую я использовал последний раз в экспедиции по Волге, я обнаружил там задолженность 449 рублей. Откуда она могла взяться на предоплатном тарифе? А вот откуда! Оказывается, если на момент списания абонентской платы на счету есть хотя бы одна копейка, абонентская плата будет списана в минус. При этом за абонентом образуется долг, но связью он пользоваться не может - на счету же минус. Таким образом оператор берёт плату за услуги, которые он не оказывает. Так делают все операторы большой тройки.

Запомните:

Если Вы не собираетесь в дальнейшем пользоваться симкой с комботарифом, имейте в виду, что абонентская плата спишется в минус, если баланс симки на момент списания будет больше нуля.

p.s. Я позвонил в абонентскую службу МТС и мне предложили прийти с паспортом в салон и написать заявление о возврате денег. Попробую это сделать. Посмотрим, спишут долг или нет.

МТС, Билайн, Мобильный интернет, Мобильная связь, Мобильные операторы, Мегафон

Previous post Next post
Up