Сегодня я расскажу, как МТС может снять со счёта абонента любое количество денег за услуги, которые не будут предоставлены и как эти деньги вернуть.
После моей заметки об отмене роуминга в тарифе «Смарт» (
http://ammo1.livejournal.com/630511.html) Василий
fotoparus решил сменить свой тариф и столкнулся с удивительной ситуацией.
Он решил сменить тариф «Твоя страна 2011» на «Smart mini», однако в личном кабинете можно было сменить тариф только на простой «Smart» и тогда абонент решил сначала перейти на «Smart», а потом с него на «Smart mini», благо стоимость смены тарифа была указана 0 рублей.
После этих двух смен тарифов со счёта улетучилось 650 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Smart», а потом месячная плата за тариф «Smart mini».
Насколько я понял, МТС не возвращает часть абонентской платы за неиспользованные дни. Поэтому если вы меняете один тариф с абонентской платой на другой в начале месяца, с вас спишут абонентскую плату нового тарифа, а абонентскую плату старого тарифа не вернут, таким образом за этот месяц спишется две абонентских платы (за старый тариф и за новый).
То есть если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат!
Я посоветовал Василию написать претензию. Он сделал это и получил вот такой ответ:
"Добрый день.
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.
К сожалению, оснований для возврата денежных средств не имеется, так как Вы самостоятельно сменили тарифный план.
Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО МТС. Оставайтесь с нами!
С уважением, Артём Попов.
ОАО "МТС" "
Василий написал второе письмо в более жёсткой форме:
"Дата: 06/29/2015 17:50:23
Тема: Re: Списания со счета
Кому: info@mts.ru
Спасибо за ответ.
Действия МТС в моем случае - это обычное наглое воровство. Два раза содрать деньги за 1 период - это воровство. Ладно бы хоть перед каждой сменой писали честно - внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план? Нет пишется - смена тарифа - "0" рублей.
Потрачу месяц оплаченного времени и перейду в Билайн."
И вот уже 2-й ответ:
"Добрый день, Василий.
Cообщаем Вам, по Вашему обращению была создана заявка на возврат денежных средств, информация передана ответственному сотруднику и будет обработана в срочном порядке. Ожидайте, пожалуйста, ответа.
Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Дмитрий Игушев.
ОАО "МТС"
В результате 450 рублей вернули. Но это после двух обращений, первое из которых было с категорически отказом. Конечно же, большинство абонентов никаких обращений не пишут, а если и пишут, то после отказа опускают руки.
Из этой истории можно сделать два вывода:
1. Меняйте тарифы с абонентской платой только в последний день месяца.
2. Когда МТС пишет, что что-то бесплатно, не факт, что это и правда бесплатно.
3. Если вас обманули, боритесь и вы победите!