Дмитрий Чернышёв (mi3ch): «техническое» интервью

Mar 29, 2013 12:11


Его можно слушать часами.
Про него говорят - "уважаемый человек".
Я не встречала более гармоничных людей.

Екатерина Турцева

Моё сегодняшнее интервью с блогером, которого читают более тридцати восьми тысяч человек - mi3ch.

image Click to view


http://www.youtube.com/watch?v=DJ3328pG87k

Расшифровка интервью под катом.


Алексей Надёжин: Сегодня мы беседуем с Дмитрием Чернышёвым - блогером mi3ch.
В последнее время на мир обрушилось огромное количество различных электронных устройств. Как ты к этому относишься? Тебя это радует, или наоборот расстраивает?

Дмитрий Чернышёв: Меня это радует потому, что мне кажется, что это болезнь, которой надо просто переболеть и это абсолютно нормально. Мы просто ещё не наигрались в эти игрушки и я очень надеюсь на эволюцию - выживут сильнейшие и выживут действительно лучшие. Я с нетерпением жду Google-очки потому, что мне кажется, что они радикально изменят отношение человека к миру. И, конечно, у меня очень серьёзные надежды на какие-то гаджеты, совместимые именно с человеком - помогающие ему думать, увеличивающие его способности, усиливающие его силу. Я уверен, что это всё не за горами.

А.Н.: Скажи пожалуйста, а какой у тебя мобильный телефон?

Д.Ч.: Мне не очень хотелось быть, как все, и я поэтому отказался от айфона. Я купил Google'овский вариант - то, что сделал Samsung (по совету Жени Козлова, который был очень продвинут в этом деле) и он меня более, чем устраивает (А.Н.: речь идёт о Google Nexus 3).

А.Н.: Ты используешь на нём какие-нибудь приложения?

Д.Ч.: Да, я подсел на Instagram очень сильно. Казалось бы, вещь очень странная сама по себе: резкое падение качества должно отпугивать. Учитывая, что у меня основной фотоаппарат, это Canon 5D... C 5D перейти на вот такую линзу - это смешно, но оказалось, что проигрывая в качестве, он даёт очень хороший выигрыш в свободе. Он всегда с собой. К Canon'у у меня отношение, как у самурая к своему мечу - ты не можешь достать меч, не употребив его, соответственно к нему у меня гораздо более трепетное отношение. А здесь всё, что угодно с любого ракурса, и это даёт очень интересную свободу, когда ты не ставишь серьёзных рамок. Это сильно раскрепощает и даёт неожиданные результаты.

А.Н.: Что ещё, кроме Intagram'а?

Д.Ч.: Естественно, почта. Естественно, Cool Reader - это великолепная вещь: я накачал себе 600 книг и по большому счёту я чувствую себя, как хозяин Александрийской библиотеки, которая у меня в кармане. В любой поездке у меня не стоит вопрос, чем себя занять.

А.Н.: Пользуешься ли ты планшетом?

Д.Ч.: Я купил iPad, но сейчас им пользуются дети. Это хорошая, удобная штука для поездок и путешествий. Что-то делать на нём рабочее не серьёзно - для этого у меня Macintosh 27 дюймов стоит.

А.Н.: Слушаешь ли ты музыку дома и любишь ли ты музыку?

Д.Ч.: Мне кажется любой нормальный человек любит музыку. Я очень поверхностно в ней разбираюсь, в современной музыке я не разбираюсь совершенно, у меня остались какие-то пласты из моего детства - Doors, Pink Floyd и плюс классика. Я очень люблю Бетховена, к Вивальди очень трепетно отношусь, а вот современный слой... Я просто полный дилетант в нём.

А.Н.: А на чём ты это слушаешь дома? Какая у тебя аппаратура?

Д.Ч.: Я слушаю в наушниках с компьютера.

А.Н.: Смотришь ли ты дома кино? Есть ли у тебя домашний кинотеатр?

Д.Ч.: Нет, домашнего кинотеатра у меня нет. У меня какой-то есть телевизор обычный. Всё, что на DVD, и всё, что можно по сети посмотреть, я смотрю на компьютере. Там довольно большая диагональ и она позволяет. А телевизор - это, в основном, дети.

А.Н.: И последний вопрос. Как ты думаешь, что будет с техникой через десять лет? Это будет эволюция или революция? Появится ли что-то такое, о чём мы сейчас даже не можем предположить?

Д.Ч.: Мне кажется, что исчезнет разделение на телевизор, на компьютер, на музыкальный центр, на домашний кинотеатр. Это будет одно устройство, с которого ты будешь делать всё, что угодно.
Я не очень верю в трёхмерность. Я понимаю, что сейчас это очень мощный тренд, но мне кажется, что люди поиграются в эту игрушку и бросят. И, конечно же, я рассчитываю на революцию, а не эволюцию.

Интервью

Previous post Next post
Up