Монино от Руссоса и мои размышления вдогонку

May 10, 2011 16:20

Originally posted by russos at Монино
Сегодня в Монино прошел день открытых дверей, но самое интересное там было вчера - волонтеры готовили самолеты к показу. Скоро я вам расскажу и их работе.

У Ту-144 впервые за 30 лет опустили носовой обтекатель.

Read more... )

ту-144, монино

Leave a comment

lisin_an May 10 2011, 21:02:26 UTC
Сердце кровью обливается, глядя на эту фотографию. Не везет у нас самолетам (да и не только им), что на Ходынке, что в Монино. Государство у нас пытается выехать на заслугах прошлого (в настоящем-то ничего, кроме прожирания нефтебаксов), а тем временем свидетели этого прошлого уходят от нас. Неужели нормальное финансирование этого музея такая непосильная задача?

Reply

amilkar1976 May 10 2011, 21:15:06 UTC
А кому этот музей нужен?
Только людям, увлечённым авиацией. А тем, кто может устроить "финансирование" он ни во что не сдался.

Reply

lisin_an May 10 2011, 21:36:12 UTC
Да и этих людей немало, плюс это не только история только авиации, но и история нашей страны, а потом, многие влюбились в авиацию, будучи еще детьми (был у меня начальник, бывший военный летчик, он в авиацию стремился с того самого времени, как увидел вживую самолет, тогда аэродром был рядом с его деревней) а нынешние дети даже не будут знать, какие у нас самолеты были. А сейчас даже на парад авиацию (кроме вертолетов) не пустили, непривычно было - 9 мая, а никаких самолетов над моим домом. Зато на Селигер бабки находятся. Посмотрим, каких там патриотов вырастят.

Reply

amilkar1976 May 10 2011, 21:39:21 UTC
вот-вот (((

Ну а по существу заданного в этом посте вопроса у вас какое мнение?

Reply

lisin_an May 10 2011, 21:55:40 UTC
А по существу, каждый должен заниматься своим делом, у нас вся проблема в том, что каждый мнит себя профессионалом во всех областях. Не хочу обижать незнакомых мне людей, если там есть такие специалисты, то низкий поклон им. Но так как в нынешних условиях профессионалов туда не загонишь, то до каких-то работ можно допустить и энтузиастов, но работа должна быть скорее уровня подкрасить-помыть, а не работа с системами и оборудованием самолета. А на фото, на самолет смотреть больно, но нос опустили, зачем, для чего? Так он выглядит, по-моему, еще тоскливее, точно поникшая птица.

Reply

amilkar1976 May 10 2011, 21:58:16 UTC
Спасибо за ответ. Мне понятно ваше мнение.
Ну а насчёт "подкрасить-помыть" - так на это тоже умение надобно, порой весьма немалое.

Reply

lisin_an May 10 2011, 22:17:11 UTC
Ну это понятно, тут неумеючи и легковушку можно сломать после мойки банально залив блок управления двигателем. Но тут мы опять упираемся в проблему финансирования, для привлечения специалистов нужны деньги, а денег не выделяют. Так что строго говоря вариантов тут два: либо самолеты умрут естественным путем, либо их отреставрируют в усмерть. Что так, что сяк.

Reply

amilkar1976 May 10 2011, 23:18:08 UTC
видимо так и произойдёт (((

Reply

amilkar1976 May 10 2011, 21:22:48 UTC
Да, мне грустно писать об этом, но действительно этот музей сейчас переживает далеко не лучшие свои времена. Ну и действительно он не нужен его хозяевам, как это не прискорбно.

Reply

genrih_holz May 18 2011, 04:23:33 UTC
Автор, ты похоже обижен кем то из реставраторов,или тебя когда то выгнали за вредительство?Бывали такие случаи. Работал реставратор,делал все что ему заблагорассудится, а не то что в планах работ.Его вежливо попросили,вот и стал поливать грязью всех и вся, да писать полный бред. Объем работы,проделанный реставраторами очень огромен,достаточно посмотреть отчеты на форуме http://aviarestorer.ru/forum/forumdisplay.php?f=6,или поговорить со старшим научным сотрудником по экспозиции Санниковым Александром Васильевичем.Механизм опускания носа находится в отличном состоянии,ему сделали профилактику,смазали.Правда пока мероприятие трудоёмкое и делается в ручную.Но в планах починить привода и сделать выпуск крылышек и носового обтекателя от штатных механизмов. По каждому экспонату ведётся работа,беда одна-нехватка людей.Из-за этого на ДОД не открывали несколько бортов.Мы готовы их открыть.Они отреставрированы и приведены в нормальный вид.Нужны ответственные ( ... )

Reply

amilkar1976 May 18 2011, 09:03:01 UTC
Отвечу поподробнее ( ... )

Reply

genrih_holz May 18 2011, 09:45:36 UTC
Да, я понимаю, тот ущерб, который был нанесён музею в результате вашей деятельности вы конечно же не афишируете. Но он есть.....Факты пожалуйста.В противном случае диалог не получится.Что касается работы волонтеров,я уже показал источники.Кому интересно,можно все узнать из первых рук.На счёт личностей не пугайте,тут выяснять отношения глупо,предпочитаю в личном разговоре.Приедете и покажете на наши недостатки в работе,к примеру мои? - разговор получится. Если нет...собака лает,ветер носит.Ничего личного, но тема,поднятая вами, дерьмо.Очень напоминает на механизм для поднятия форумного срача.

Reply

amilkar1976 May 20 2011, 08:09:41 UTC
так что, продолжим дискуссию или как?

готовы ли вы ответить на заданные мной вопросы?

Reply

amilkar1976 May 24 2011, 06:51:19 UTC
Жаль, что аргументы закончились, раз стали переходить на личности (((
Правда руссос камент заблокировал (((
Впрочем, общаться с человеком, который ничего не хочет услышать и увидеть, а питается только сладенькой пропагандой и осознанием того, что делает "великое дело", по видимому бесполезно.

Готовы будете к конструктивному диалогу - велкам, с удовольствием продолжу наше общение.

Reply

russos May 24 2011, 21:42:17 UTC
это что я заблокировал?

Reply

amilkar1976 May 24 2011, 21:51:07 UTC
Мне в почту упал камент, несколько спорного содержания, который оказался неизвестно от кого, с пометкой "скрытый", который я не могу не увидеть, не ответить на него.
Я предположил, что ты, как хозяин журнала "заморозил" этот камент, раз он есть, но мне не виден, а написан в ответ на мой.

Если это не так, тогда извиняй.

Кста, ты со своим графиком уже определился? Ты вроде как говорил, что после 20-х чисел будешь более-менее свободен? Мы вроде как в Музей Техники планировали ...

Reply


Leave a comment

Up