Ларс ФонТриер - гений, т.к. имеет стиль.
Фильмы Ларса это зловещее зло, это гнойный нарыв перерастающий в гангрену и обязательно приводящий к ампутации, это атмосфера псевдомистики (псевдо, потому что, как таковой мистики нет, всё поисходящее - реальность); смесь религии, науки, сатанизма и непролазный мрак, вот ингридиенты ФонТриеревских фильмов и самое, что интересное все они (фильмы) у него одновременно одинаковы и одновременно разные, каждый из них имеет свой вес, каждый индивидуален, и не один из них не является незамеченной серостью.
Нимфоманка мощная работа, но первенство всё же остаётся за «Антихристом», т.к. Ларс им очень задрал планку и врядли сам её сможет перепрыгнуть, да и время идёт, а оно с из шедевральных вещей делает культовые.
Конечно, было бы интересно посмотреть режиссёрскую цельную пяти часовую версию, но смотрел прокатную четырёх часовую, разделённую на две части; кстати первая часть мне понравилась больше, но это вина не фильма, а ёбаных прокатчиков решивших помимо вырезать целый час материала, так ещё его и разделить (считаю делить фильм не стоило ибо теряется целостность и общая картина размывается, тем более когда показ в кинотеатре разделён в две недели).
Конкретно по фильму.
Мне оооочень понравился фильм и не из-за откровенных сцен ебли, а из-за того что видя их, мозг воспринимает нечто другое, необъяснимое, нечто тянущее на дно, нечто выворачивающее человечность наизнанку и показывающее парящую смердящую сущность живого существа…
Флэшбэк из «Антихриста» с ребёнком идущем в открытое окно оценил (там даже саунд на фоне тот же), понравилось, люблю такие заигрывания со зрителем, это даёт чувства прямого контакта с автором.
Актёры.
Актёры молодцы, но актёры у ФонТриера не являются ключевым аспектом (сказал Амидик и сыграл Гамлета), они всего лишь марионетки в руках великого кукловода (актёров кстати Ларс использует всегда тех же, Шарлота Кинзбург, Уильем Дефо). Ну скажу ещё о Шая Лабафе, он молодец, не потому что он блестяще сыграл свою роль в «Нимфоманке», это не так, он просто сыграл, а молодец в том что принял в этой картине участие и завязал с этими ебаными трансформерами… в общем играющим в «Нимфоманке», сдвинутым на плагиате и с пакетом на голове он мне куда больше приятен.
Две вещи которые мне пришлись не по душе.
1. Отвратительный кавер на одну из моих любимейших песен «Хэй Джо» (кавер в исполнении Майкла Пита лучший, а в целом саундтреки крутые).
2. Я знал чем закончится вся история (спасибо, Саня).
Итог: фильму 5 из 5.
Не исключение.
«Нимфоманка» не стала исключением и является продолжением ФонТриеровсикой гениальности доказывающей ничтожность человеческой души (да и в целом ставящей под вопрос её существование) на примере самих людей. Смотреть Ларса это испытывать моральную тяжесть, это испытывать физическую усталость, это створять грех и понимать это, и получать от этого удовольствие.
Если же, Вы, не согласны с моим высоким мнением, а видите в его работах отвратную пошлость и неприемлемую низменность, то тут я могу вам лишь позавидовать.
P.S. ФонТриер не входит в число моих любимых режиссеров, в чём теперь я сомневаюсь, ибо буду ждать его новой работы и обязательно её посмотрю, если с ним или со мной чего не случится.