Во-первых, проснулся в четыре с небольшим и больше не заснул, крутился-вертелся... Мысли всякие в голову лезли... Потом решил - да хрен ли валяться, лучше по холодку схожу на фазенду, полью да к полудню уже и вернусь.
Вышел в шесть, солнце было совсем низко, между домами сплошные тени. Пошёл обычным путём через балку Сарандинаки и по её ответвлению в сторону холма Кэткарта. Поутру все цветы, которые к середине дня закрываются от жары, во всей своей красе
Гибискус белый и сиреневый:
Все дворы пятиэтажек забиты машинами, много иногородних:
Бамбук растёт уже повсеместно:
Мальвы, они же по-украински "рожи":
Порадовали утренние песни ворон. Эти твари начинают заселять город всё гуще. Как вспомню Москву... Мало нам воплей чаек над домами.
Цветёт акация южная:
За гаражами цикориевая аллейка:
Солнце всё выше, но дно балки Сарандинаки ещё в тени:
Здесь прохладно и трава, как и листья ежевики, покрыта обильной росой:
В ответвлении от Сарандинаки тоже ещё тень, идти отлично, а дома повыше уже греются на солнце:
Тут вдруг ни с того, ни с сего заболела икроножная мышца на левой ноге, примерно как после сильной судороги. Хотя ничего подобного не было. На скорость перемещения это не влияло, но довольно неприятно. Впрочем, километра через три боль исчезла. Никогда такого не было и вот...
Дальше обширное плато, заросшее густейшей, начавшей высыхать травой. Здесь иногда болтаются зайцы. Я на всякий случай приготовил фотокамеру и ведь что-то справа сильно зашерудило в траве, но никто так и не показался. Тут местами сплошные заросли колючих растений, которые тоже принялись цвести:
Но эти вроде знакомые, а вот как цветёт эта колючка, я раньше не видел:
Ещё цикорий с компанией вдоль забора:
Что характерно, идёшь иной раз, ведь подъём длиннейший - запыхаешься, приходится останавливаться отдышаться. А тут пропёр без остановки, хотя лёг около полуночи, проснулся в четыре с копейками, и хоть бы хны. Ну, а в восемь был уже на фазенде, ведра в руки и вперёд. Назад поехал на автобусе и в полдень, как и рассчитывал, был дома, обманув жару.