Слить или не слить?

Sep 08, 2014 18:35

Планомерно сдав в течение последних 10 лет Киев под контроль Вашингтона, Москва оказалась в исключительно неприятной ситуации.

Не всем конечно хочется это признавать...

Как оно былоСначала случился первый майдан, после которого в Киеве возник Ющенко. Уже тогда можно было догадаться, к чему все идет. Памятники Бандере, героизация ветеранов ОУН УПА ( Read more... )

Украина, Война, Россия

Leave a comment

Comments 246

надо брать. И брать надо срочно marusa_muse September 8 2014, 12:42:32 UTC
Да и выбора особого не было, тут некогда было все расклады просчитывать.

Reply

Re: надо брать. И брать надо срочно amfora September 8 2014, 16:19:44 UTC
Собственно да.

Reply

(The comment has been removed)

Re: надо брать. И брать надо срочно amfora September 13 2014, 10:56:54 UTC
Кормить 7 миллионов не нужно, нужно их защитить. Присоединять Донбасс к России давно уже никто не требует ( ... )

Reply


ivs1958 September 8 2014, 12:54:41 UTC
Пишите памфлеты - они прекрасны. Аналитика - это не ваше.

Reply

kagalny September 8 2014, 14:11:26 UTC
Согласен.

"Доказательством этого является судьба Советского Союза, который от экономического кризиса не спас никакой ядерный щит".

Почему-то в конце 40-х начале 50-х этого экономического кризиса не было, несмотря на "холодную войну", "железный занавес", огромный диспаритет по ЯО с американцами и на то, что СССР тогда не был для Запада нефте-газовым донором. А не было его именно потому, что он тогда гораздо меньше зависел от Запада экономически, чем в конце "перестройки". И любые санкции-шманкции, а также скачки цен на нефть ему были по барабану.

Reply

hrono61 September 8 2014, 15:41:21 UTC
Плюсану.

Reply

amfora September 8 2014, 16:20:48 UTC
Тоже длинные тексты не любите? Или есть возражения по существу?

Reply


inna_zaiceva14 September 8 2014, 12:58:47 UTC
Проблема в том, что Власть у нас не русская.

Reply

fagimasad September 8 2014, 13:26:52 UTC
А какая, китайская?

Reply

inna_zaiceva14 September 8 2014, 13:28:06 UTC
еврейская

Reply

prezident_ej September 8 2014, 13:30:54 UTC
жидовская.))
Поэтому и путин такой весь... патриотический.

Reply


"Войны нельзя избежать, её можно только оттянуть..." herodotus007 September 8 2014, 13:07:32 UTC
Было совершенно очевидно, что после февраля есть только два варианта: капитуляция России или ликвидация Украины (как вариант, её урезание до отрезанного от моря, несамодостаточного свидомого ядра). Попытки балансировать на этом заборе бессмысленны.

Reply

Re: "Войны нельзя избежать, её можно только оттянуть..." amfora September 8 2014, 16:29:09 UTC
Согласен. Мне тоже кажутся неуместными попытки балансировать на заборе. Хотя, учитывая что кто-то на этом балансировании деньги делает, кто-то бизнес перекраивает, кто-то собственность делит - нечего особенно удивляться.

И как и прежде справедливы слова Черчилля: "Между войной и позором мы выбрали позор и получим войну". Россия сделала немного другой выбор, но он ненамного лучше. И в итоге все равно война.

Reply

"...Война поставлена на паузу". aster_oid September 9 2014, 11:50:02 UTC
Вот мне тоже кажется, что перемирие ненадолго. Если осень будет ранняя - то война продолжится весной следующего года. Если осень будет поздней (а всё к тому идёт) - то война возобновится ещё этой осенью. Причём по инициативе украинских военных. Но к зиме опять остановится - хитрые украинцы зимой воевать не будут.

Reply

(The comment has been removed)


seaportuguese September 8 2014, 13:08:10 UTC
Очень хороший анализ,лучший из того,что я прочитал за последнее время.Единственно,добавил бы,что "партия кошелька" не может не понимать что отдав часть,чуть позже заберут все.То есть выбора то и нет особого.Ну или им совсем насрать на всех нас,то есть население России(про Украину не говорю,и так все ясно)

Reply

amfora September 8 2014, 16:34:08 UTC
Вот на Украине "партия кошелька" заботится о своем народе? Нисколько. Вряд ли можно ожидать, что у российских капиталистов больше морали. У кого-то конечно есть принципы, но это исключение. У большинства капиталистов их нет. Кто-то из великих сказал, что если доходность превышает 300% капиталист пойдет на все. И это было не про Россию. Везде логика капитала одинаковая, капитал абсолютно бездушен. Просто он может быть поставлен в более или менее строгие рамки. На Украине все рамки сняты, в России они присутствуют. Но строгость российских "рамок капитала" где-то между Украиной и Европой. Есть, где разгуляться.

Reply


Leave a comment

Up