*** Цель программы - формирование позитивного впечатления ***
А зачем журналистам надо, чтобы у них сформировалось именно "позитивное впечатление"? Почему не "объективное впечатление"?
У меня был собственный небольшой опыт писания статей (~40) для российского журнала The New Times и других изданий, в том числе американских. Из этого опыта я получил представление, что журналист должен накапливать информацию непредвзято, и давать ей оценки "позитивно" или "негативно" только когда есть достаточно данных для анализа.
Если заранее настраиваться только на получение "позитивного впечатления", то куча потенциально интересной и важной информации будет отсеяна. Особенно когда реальность противоречит ожиданиям. Это называется bias.
Comments 1
А зачем журналистам надо, чтобы у них сформировалось именно "позитивное впечатление"? Почему не "объективное впечатление"?
У меня был собственный небольшой опыт писания статей (~40) для российского журнала The New Times и других изданий, в том числе американских. Из этого опыта я получил представление, что журналист должен накапливать информацию непредвзято, и давать ей оценки "позитивно" или "негативно" только когда есть достаточно данных для анализа.
Если заранее настраиваться только на получение "позитивного впечатления", то куча потенциально интересной и важной информации будет отсеяна. Особенно когда реальность противоречит ожиданиям. Это называется bias.
Reply
Leave a comment