Мы хотим поблагодарить наших предыдущих авторов, которые любезно согласились поделиться своими впечатлениями от поездок по Соединенным Штатам и представить вам нового гостя нашего блога - Екатерину Пугачеву, которая живет и работает в США. Мы перепечатываем блок без редактирования, так что лексика и впечатления оригинальные!
Вот как сама Катя представляет свое путешествие по стране за океаном:
1. Действующие лица: Толя (водитель, фотограф, двигатель всей поездки (внутреннего и внешнего сгорания), Катя (штурман, бортпроводница, летописец-видеооператор, но это я видимо еще не скоро разберу).
2. ТС Acura MDX (она же местами-временами спальня, столовая, кабинет и вообще разносторонняя зверюшка).
3. Пробег: 11 024 мили (17 741 км) от восточного побережья до западного и от границы с Канадой на севере до границы с Мексикой на юге.
4. Длительность путешествия - 36 дней.
Начинаем мы, как и положено, с дня первого, хотя, по вполне понятным причинам, первый блин не всегда самый удачный! Итак,
День 1, Кливленд
Суббота, 18 июня
Пробег: Нью-Йорк - зона отдыха в Огайо
Время в пути: 13:15 - 00:20
Пройдено: 547 миль/880 км
Классика жанра: протупили выезд, запланированный на ранее утро (паковались (что удалость), потом записывали диски (что не удалось), потом пытались вырубить сообщение очумевшего борткомпьютера о низком давлении в шинах (что таки тоже удалось с помощью сервисной службы Акуры и такой-то матери). Проснувшись в 6:00, выехали только в 13:00.
Выехав из Нью-Йорка почти сразу поскакали по федеральной трассе I-80. Трасса местами платная, после наших забегов по разбитым российско-украинским и змеистым скандинавским дорогам трасса с одной стороны чудо как хороша, с другой - особо по ней не разгонишься: довольно много радаров, расположение которых вполне успешно отлавливали для нас 2 радар-детектора, а штрафы за превышение - совсем немаленькие. Поэтому решили держать скорость по трассам в пределах допустимого (макс. скорость + 7-8 м/ч), тем более что никаких затыков по дорогам не встречалось, и та скорость, с которой мы и шли по трассам, не сильно отличалась от нашей средней скорости. Максимально разрешенная скорость варьировалась от 55 до 70 миль в час практически по всем отрезкам трассы.
К позднему вечеру докатились до Кливленда, куда решили заехать спонтанно. Город в огнях на подъезде с юго-востока выглядит очень красиво, но, к сожалению, вовремя фотоаппарат мы не заготовили. Вышли уже в центре, размялись, пофоткали.
Дальше покатились уже по I-90 в сторону Чикаго. К полуночи перекусили фастфудом (со школьных американских времен трепетно мною любимый Subway) остановились на ночевку на одной из зон отдыха. Мы такие умные были не одни: там ночевало несколько легковушек и огромное стадо дальнобоев.
Ночной Кливленд
А здесь дополнительные
фотографии в Пикасе (все фото оснащены геометками, так что можно точно знать откуда какие красоты открываются).
Интересно, какая из них вам больше всего понравится?
Не забудьте также посмотреть наши публикации на
Фейсбук и в
Твиттере!