ВСМ Челябинск-Екатеринбург хочет стать первой

Jan 11, 2018 10:05

Хозяйственное партнерство "Уральская скоростная магистраль" подало заявку в Правительство РФ о заключении концессионного соглашения на финансирование, создание и эксплуатацию Уральской высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск - Екатеринбург.
На федеральном уровне обсуждаются несколько проектов строительства ВСМ, в том числе таких глобальных как Москва-Казань или ещё глобальнее "Евразия". Но власти Челябинской и Свердловской областей определённо проявляют большую настойчивость и энергичность в продвижении своего проекта.
Поэтому может оказаться, что именно проект ВСМ Челябинск-Екатеринбург будет реализован в качестве пилотного и вскладчину с государством.
Подробности предложения есть в телеграм-канале "Молнии Дубровского":
"Проект концессионного соглашения предполагает 32-летний срок, а периметр концессии включает создание новой двухпутной высокоскоростной железнодорожной магистрали протяжённостью около 209 км и сопутствующей инфраструктуры. В частности, планируется создание 4 промежуточных станций и вокзальных комплексов (аэропорт Баландино, Снежинск, Сысерть и аэропорт Кольцово), депо для высокоскоростного подвижного состава и здание управления УВСМ. Общее расстояние между конечными станциями составит около 218 км. Завершить строительство и ввести магистраль в эксплуатацию планируется в 2024 году.
Высокоскоростные поезда смогут разгоняться до 300 км/ч и преодолевать расстояние между центрами Челябинска и Екатеринбурга всего за 1 час 10 минут, включая остановки в аэропортах Баландино и Кольцово. Также инфраструктура УВСМ позволит организовать транзитное движение скоростных транзитных поездов Нижний Тагил - Челябинск, Челябинск - Тюмень, а в перспективе реализации ВСМ «Евразия» запустить ночные высокоскоростные поезда Москва - Челябинск и Екатеринбург - Астана".

бюджет, правительство, Екатеринбург, ВСМ, РЖД, Челябинск

Previous post Next post
Up