Нежности не хватило

Nov 11, 2016 14:55

Областное УФАС в свежем мониторинге (впрочем, как уже и граждане после посещения магазинов) обнаружило существенный рост оптово-отпускной цены на молоко (6,8-6,9%) и особенно на сливочное масло (аж на 15-24%) у Челябинского гормолкомбината и Чебаркульского молокозавода.   http://chel.fas.gov.ru/news/21190
В УФАС и Минсельхозе утешают, что "цены на молочную продукцию в Челябинске ниже или на одном уровне со среднеобластными и даже среднероссийскими", а сам рост называют сезонным и связанным, "с одной стороны, с падением надоев, а с другой - с ростом стоимости содержания животных в осенне-зимний период" http://www.up74.ru/articles/news/89740/
Всё так, но замечу, что цены на продукты (кстати, проблема, волнующая земляков больше всего по данным недавнего соцопроса http://amelrus.livejournal.com/1364865.html) - это очень утонченный и чувствительный политический инструмент, на котором, не забывая о своих экономических интересах, бизнесу желательно играть плавно и нежно.
Данный же случай удивляет больше, потому как, если не ошибаюсь, владеет обоими предприятиями Д.Ерёмин, а уж он-то человек искушенный не только в бизнесе, но и в политике. 

продукты, цены, Челябинская область, УФАС

Previous post Next post
Up