May 15, 2012 14:13
Не знаю насколько свежа моя мысль, но вот недавно она меня посетила и заставила задуматься.
Почему бы среднекошельковому общепиту, вроде кафе, пивбаров и т.д. не устраивать в неТоповые дни акцию "Большой чек". Суть акции, в моем понимании, в том, чтобы привлечь больше посетителей в дни, когда заведение не пользуется популярностью.
Таким образом: в день акции объявляется, что самый большой (по сумме) чек не будет оплачиваться клиентом. Т.е. наполняется, к примеру, треть зала, заведение заранее объявляет об акции и с определенного времени (например с 18:00 до 00:00) все столики рассчитываются и открывается новый чек. К 23:59 подводится итог и тот столик, чей счет больше, не оплачивает его. Таким образом это мотивирует всех посетителей заказывать больше, дороже.
Может быть где-то уже такая или подобная акция проводилась, но мне она почему-то пришла в голову только сейчас.
Общепит,
Идеи