...

Dec 24, 2009 19:11

Сайт "Трансаэро" делали криворукие уебки. Пытаюсь зайти в личный раздел для участников программы лояльности Privilege, чтобы проверить налетанные мили. Форма не пускает, ссылаясь на неверный пин. Хуй с вами, в меню нахожу восстановление пин, заполняю форму, отправляю запрос и жду обещанный пин на электронную почту. Это было два с лишним часа назад ( Read more... )

жизненное

Leave a comment

Comments 10

(The comment has been removed)

amazanga December 24 2009, 16:22:56 UTC
Значит, косяки Трансов. :) А с виду более менее удобная навигация.
Говорят - да, Люфты одни из лучших, но я ими не летал ни разу и в их программах не участвую.

Reply


i_plombir December 24 2009, 17:12:48 UTC
Корпоратив, брат, у них(

Reply

amazanga December 24 2009, 17:34:10 UTC
Надеюсь, у них не системная ошибка, а так, рождественский запой. :)

Reply

i_plombir December 24 2009, 17:35:42 UTC
Уууух, даже не знаю, что страшнее звучит :))))

Reply


vladimir_pskov December 24 2009, 17:36:37 UTC
На кой эти люфтганзы и иберии! Летайте с "Vietnam Airlines"! :)

Reply

amazanga December 24 2009, 17:47:33 UTC
Не, Туркменховаёллары круче. Они если борт не набрали, отменяют нафиг рейс часов на пять-восемь и ждут, когда подгонят другой, забитый туристами из Тая, чтобы народ отправить не двумя бортами из Ашгабада в Мск, а компактно одним :)

Reply

vladimir_pskov December 24 2009, 17:59:04 UTC
Чо сказать - мудрое управленческое решение! :)

Reply


olya_shanti December 24 2009, 20:15:24 UTC
после жизни в Испании меня российский сервис больше не раздражает, а наоборот приятно удивляет! )) даже с такими косяками..

Reply

amazanga December 24 2009, 20:20:17 UTC
Вот и меня он удивляет. :) По сравнению с ЮА, РФ по уровню сервиса нервно курит в уголке.

Reply

olya_shanti December 24 2009, 20:27:34 UTC
просто в Испании я не знаю как они работают, как они умудряются что то зарабатывать и когда, выполнение услуги может откладываться месяцами, их невозможно застать на месте, вызванивая исполнителя тратишь на связь в 3 раза больше чем на услугу, 10 раз пообещает и не придёт, а в результате сделает не то что вы заказывали, при этом вид будет самый деловитый )) мне пришлось делать там ремонт в квартире, это материал для книги! чего я с ними натерпелась. А в России, особенно в Мск, я теперь кайфую и поняла что всё к чему раньше придиралась, воистину ерунда! )) я уже не говорю о том, что разнообразие услуг там тоже оставляет желать лучшего )) сплошные ниши...

Reply


Leave a comment

Up