Dec 24, 2009 19:11
Сайт "Трансаэро" делали криворукие уебки. Пытаюсь зайти в личный раздел для участников программы лояльности Privilege, чтобы проверить налетанные мили. Форма не пускает, ссылаясь на неверный пин. Хуй с вами, в меню нахожу восстановление пин, заполняю форму, отправляю запрос и жду обещанный пин на электронную почту. Это было два с лишним часа назад.
Блядь, они там шевелиться вообще начнут когда-нибудь?
Почему, блядь, Iberia Plus и Flying Blue работают как часы, а сраная Transaero не работает нихера? С ними вместе в альянсе Lufthansa, может, немцы на них разлагающе действуют?
UPD1.
"Трансаэро" до сих пор не выслало письмо с новым ПИНом, несмотря на второй запрос. Написал также в службу поддержки. В ответ - пока тишина. Ждем-с.
UPD2.
Прошли сутки. От "Трансаэро" никакой реакции. Пидарасы.
UPD3.
Не прошло и двух полных суток с момента отправки первого запроса в компанию "Трансаэро", как пришло письмо с восстановленным ПИНом. Почему я не удивлен, что и с ним попасть в раздел личной статистики полетов невозможно?
жизненное