Aug 18, 2014 12:59
Вчера ехали домой и слушали радио финансы или что-то в этом роде. В интервью какой-то чиновник давал разъяснения по поводу того, как подавать заявления о двойном гражданстве/наличии вида на жительство. Было четко сказано, что достаточно заполнить распечатанную из интернета форму, приложить копию документа, подтверждающего второе гражданство/вид на жительство и отправить это все в УФМС заказным письмом. Если письмо по какой-то причине потеряется, к вам все равно не будет никаких претензий - у вас на руках будет квиток с почты об отправленном уведомлении.
собственно, все получается именно так, как мне рассказали полтора месяца назад - берешь пустой конверт и отправляешь заказным письмом. квиток остается у тебя, а УФМС пусть курит бамбук.